Вечером ваш коллега может превращаться в гнома-инженера, рыцаря-джедая или солдата на виртуальном поле боя. Онлайн-игры стали глобальным феноменом, ежедневно развлекая десятки миллионов людей по всему миру и стирая границы между реальностью и фантастикой.
Масштабы индустрии
Согласно данным Американской ассоциации онлайн-игр, эта сфера представляет собой мощный бизнес с оборотом в 15 миллиардов долларов. Более 100 миллионов человек по всему миру играют в платные онлайн-игры. Консоли Xbox 360 и Playstation объединяют около 60 миллионов зарегистрированных пользователей. Аудитория игроков на персональных компьютерах ещё больше, но её сложнее точно оценить из-за огромного разнообразия игр и платформ.
Короли рынка: MMORPG
Безусловными лидерами рынка являются MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Games) — многопользовательские ролевые онлайн-игры в фэнтезийных мирах. На их долю приходится около 94% рынка. Абсолютным чемпионом в этой категории долгие годы остаётся «World of Warcraft» (WoW), собравший армию из 10 миллионов подписчиков. Каждый игрок платит ежемесячную абонентскую плату, что приносит компании-разработчику стабильный доход в миллионы евро. Издатель постоянно поддерживает и развивает игру, чтобы удерживать аудиторию и продолжать успешный бизнес.
Нишевые гиганты и феномен пиратства
Свою нишу на рынке уверенно занимают и издатели популярных шутеров, таких как «Battlefield». К выходу новых частей игр запускаются масштабные рекламные кампании.
Обратите внимание: Один из видов заработка в интернете! Обман или возможность подзаработать?!.
Научная фантастика и супергерои
Между фэнтезийными MMORPG и шутерами существует целый спектр других жанров. Например, ролевые игры в сеттинге научной фантастики или так называемые «супергеройские RPG», основанные на комиксах (3,7% рынка). Ярким представителем является «Star Wars: The Old Republic», погружающая игроков во вселенную «Звёздных войн». С момента запуска на неё подписалось около миллиона человек, которые, по данным разработчиков, уже провели в игре в общей сложности 60 миллионов часов, создавая персонажей-джедаев или ситхов и сражаясь за влияние в далёкой галактике.
Казуальные и социальные игры
Отдельную, хоть и меньшую, но очень лояльную аудиторию составляют поклонники казуальных и социальных игр: шахмат, бриджа, скрэбла и других головоломок. На такие развлечения приходится около 1,9% рынка онлайн-игр. Их преимущество — в простоте и доступности для самой широкой аудитории.
Будущее за онлайн-форматом
Ассоциация онлайн-игр отмечает важную тенденцию: гендерный состав игроков практически сравнялся — женщины и мужчины играют почти одинаково активно. Рынок демонстрирует чрезвычайно быстрые темпы роста. Эксперты даже прогнозируют, что в ближайшем будущем онлайн-формат станет доминирующим для всей индустрии компьютерных игр. Это логично и с коммерческой точки зрения: для сетевой игры требуется легальная копия, в то время как пиратские версии обычно ограничены одиночным режимом без доступа к онлайн-функциям.
Если Вам понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал.Так Же может Вам понравится:
ФБР Готовится к Иногурации Джо Байдена
Наследник банковской империи умер
Германия дает зеленый свет для дальнейшего строительства Северного Потока 2
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Интернет игры. Бизнес стоимостью 15 миллиардов долларов по всему миру.