Как открыть свою клининговую компанию с вложениями 10 000 рублей?

Ниша: Клининг, уборка помещений;

Население: От 200.000 человек;

Вложения: 10.000 рублей;

Прибыль: 40.000-100.000 рублей.

Мы находим уборщиц, которые будут готовы работать за процент. Далее находим заказы и отправляем подрядчиков к клиенту.

Подрядчик (уборщица) едет к клиенту и оказывает услугу уборки офисов, частных домов, квартир… Получаем оплату (например 2000 руб) от заказчика и платим часть уборщице по договоренности (800 руб).

Из этого грязная прибыль без учётов затрат на рекламный бюджет 1200 руб. Ничего сложного, теперь расскажем подобный план запуска и подводные камни этой ниши.

Этапы запуска

1. Ищем исполнителей

Ищем работников (уборщиц), которые будут готовы работать за % от сделки. Некоторые договариваются 50 на 50 от чистой прибыли, но в таком случае сложно все высчитывать и лучше сразу договорится от чека 60% оставляет руководитель, 40% уборщица. Найти уборщицу можно по тем же объявлениям на досках:

  • Avito;
  • Юла;
  • Hh.ru;
  • Rabota.ru;
  • Яндекс.Работа;
  • Работа;
  • Superjob.ru;
  • Zarplata.ru;
  • Job.ru;
  • Rabota.mail.ru;
  • Freelance.ru;
  • Из рук в руки;
  • Покупка рекламных постов с вакансией в социальных сетях;
  • Рекламные объявления на радио;
  • Рекламные объявления в газетах;
  • Реклама вакансий на популярных электронных картах (2ГИС, вектор, яндекс Карты...);
  • Кадровые агенства, хедхантер;
  • Рефералы (работники ищут новых сотрудников и получают бонус);
  • Своя база кандидатов;
  • Сотрудничество с центром занятости;
  • Переманивание сотрудников из других организаций (хедхантинг);
  • Расклеить объявления по городу с вакансией.

Думаю этих вариантов хватит.

2. Анализ конкурентов

Прозваниваем конкурентов и узнаем все нюансы работы (как формируется цена, условия работы, порядок оказания услуг и т.п.). Запишите разговор на диктофон, чтобы составить скрипт для общения с клиентами.

  • Поиск заказов
  • Упаковать соц сети во ВКонтакте и Instagram (дизайн, оформление, накрутить подписчиков и лайков немного, выкладывать туда кейсы до/после и познавательный контент на тему клининга и уборки);
  • Реклама на радио (нужно придумать оффер, найти в интернете примеры у своих конкурентов);
  • Реклама в газете (нужно придумать оффер, найти в интернете примеры у своих конкурентов);
  • Раздать листовки или визитки в бизнес центры, в офисы;
  • Кросс-маркетинг - договоренности с обменом клиентов - взаимный пиар через листовки с акцией с фитнес клубом, туристическим агенством, магазины вещей, салоны красоты;
  • Раздача листовок (нужно придумать оффер, найти в интернете примеры у своих конкурентов, нанять промутеров через доски объявлений);
  • Сарафанное радио, говорить, чтобы нас рекомендовали;
  • Реклама таргет в соц сетях (нужно придумать оффер, найти в интернете примеры у своих конкурентов);
  • Покупка рекламных постов в группах соц сетей (можно рекламировать тот же оффер, что и в таргете);
  • Листовки на подъезды;
  • Листовки в почтовые ящики;
  • Проводить конкурсы в соц сетях;
  • Размещение объявлений в картах (2ГИС, яндекс Карты, Гугл Карты...);
  • Добавить объявление на досках объявлений (авито, юла...);
  • Реклама в СМИ;
  • Приведи друга, который ещё не покупал нашу услугу и получи купон на бесплатную уборку.

У нас уже есть скрипт разговора и ответы на все возражения потенциальных клиентов после записи разговоров с конкурентами. Теперь мы также закрываем клиентов на покупку услуги. Берем пару кейсов у конкурентов, упаковываем их в свои.

Старайтесь оказывать услугу не на 1 раз, а сразу продавать абонемент на неделю/месяц/3 месяца… Продавать сразу на большой чек.

Первая цель — сделать несколько циклов сделки, не бойтесь не выйти в большую прибыль, изначально нужно «руку набить», чтобы до конца понять алгоритм оказания услуг, а потом уже этой все постепенно масштабировать.

Как открыть свою клининговую компанию с вложениями 10 000 рублей?

#деньги #бизнес #клининговая компания #без вложений

\