Я чувствую себя немного обожженным. Вот в чем дело, я говорил о доставке роз из Эквадора, а @ProstoSlon в комментариях объяснил, что мы тупые деревенщины, которые не умеют доставлять цветы. Давайте сейчас расследуем. Самое смешное, что мы его поставщики. Как и все остальные в России. Потому что около 85-90% наших цветов импортируются в страну. Мы также выращиваем розы в Эквадоре. Точнее, мы говорим о нашей материнской компании, а я выходец из сферы розничной торговли. Мы быстро получаем эти цветы и продаем их свежими.
В общем, анализируйте!
Да, места в транспортере действительно много. Но если почтенный @ProstoSlon доставит цветы на грузовике, он откроет совершенно новый сегмент рынка. Это будет праздник для всех. Фактически цветы нельзя загружать в транспортные средства. Не потому, что это что-то особенное, а потому, что основной груз Эквадора — гуманитарная помощь и бананы. Оба растения либо повреждаются химическими веществами, содержащимися в цветах, либо цветы повреждаются содержащимися в них химикатами (мы говорим о веществах, способствующих созреванию бананов). Поэтому категорически запрещено грузить бананы и розы в один грузовой отсек.
поэтому цветы перевозят излишки в места, где такого груза нет.
Обратите внимание: Как мать Манукяна осадила Ольгу Бузову. Подробности конфликта.
Это та-дам! — Пассажирские самолеты с запасами багажа, не загруженными до максимальной взлетной массы.На самом деле их правильно называют на зарубежных рынках «полными коробочками», а в России — «пеналами». Русский, гад, Дуюговоришь? Короче говоря, называйте это как хотите, но нашим покупателям, наверное, лучше знать названия товаров, которые мы продаем.
KLM — бельгийский. Эмирейтс перевозит только пассажиров, а не грузы. Пасифик, В.Ф. — Они не предоставляют контейнеры для цветов. Мы знаем о 30 судоходных компаниях, но квоты на мощности есть только у двух.
Да, это хороший рынок. Только отсрочка платежа на 3 месяца.
Ну, конечно, наши покупатели наверняка знают больше о том, как устроен наш бизнес.
Тесса — плантация, которая начала поглощать небольшие плантации (или зяблики на эквадорском сленге) после кризиса 2008 года в США. В результате в Эквадоре возникла закрытая монополия под флагом «Тесса», но небольшой плантационный бренд остался такой же.
Так как цветы в страну мы до сих пор поставляем, то мне предоставили контакты нашего отдела продаж)
В Кито также осуществляется предварительное охлаждение; его стоимость в общей структуре затрат очень низка.
Что касается последнего, то некоторые люди не очень понимают разницу между зеленью, выращенной в Амстердаме, и зеленью, привезенной в Амстердам, перепроданной там и поехавшей дальше. Почти все импортные цветы в структуре российского рынка происходят из Амстердама. Да, иногда через Кыргызстан или другие места, но из Амхерста. Кроме того, каждый производитель имеет свой собственный знак и не считается голландским производителем.
Просто так)
По сути, подведем итог: мы являемся частью группы компаний «Азалия». 30 лет мы привозили эти цветы в Россию, а теперь новость: мы сделали это неправильно, но кто-то лучше знал, как это все организовать. Дружище, у нас есть логистические центры в 130 городах, у нас есть свои розничные магазины, и по статистике вероятность того, что мы доставим вам цветы, составляет 95%. Так что хотя бы загляните в счет и посмотрите, кого они пытаются учить жизни. Спасибо за внимание)
Но в целом я чувствую, что нам нужно поговорить о последней миле и о том, как цветы доставляются из самолета в аэропорту к флористу. Это интересно?
[Мой] Рынок Бизнес Предпринимательство Цветы Торговля цветами Поставщик транспорта Длинная почта 68Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Наш клиент учит нас жить — подробно разбираю.