Как вернуть клиентов после отпусков. 10 шагов и вы король

Всех с понедельником! Да будет он легким и прибыльным🙌

Меня зовут Глоба Антон, я основатель агентства Bang. Славимся тем, что делаем полноценный маркетинг через статьи на площадках VC, Habr, Pikabu для наших клиентов.

Так воскрешается BAZZZA

Итак, заканчивается сезон отпусков, наверное, кто-то из вас тоже только выходит из этого прекрасного состояния, ради которого, работал весь год. Хочу помочь сделать процесс адаптации легким для вашей психики и эффективным для бизнеса.

Мы прошерстили интернет, чтобы собрать самые годные рекомендации: как реанимировать базу клиентов после выхода из межсезонья. Но ничего толкового не нашли 🤷‍♂ и я решил просто поделиться, как делал это у себя в прошлом тренажерном бизнесе.

Получалось, кстати, хорошо.

Пока все конкуренты просыпались и отходили от лета, мы уже заряжали свою маркетинговую пушку и лупили по целям.

Обратите внимание: Почему рекламный бюджет слит, а клиентов не прибавилось?.

Поэтому, сентябрь у нас обычно был вторым “декабрём”. Расскажу подробнее, сохраняйте, многим из вас это тоже поможет.

Итак, ловите без лишней воды по пунктам. Как мы выходили в поле после летнего сезона:

  1. Вспоминали наше УТП. Если не получалось вспомнить (j) или оно теряло актуальность, формулировали заново. Через УТП мы моделировали новый интересный офер для клиентов.

  2. Слушали и смотрели записи разговоров с ключевыми клиентами, восстанавливали, о чем были последние диалоги.

  3. Держали в уме, что мы не одни такие умные-быстрые, кто решил базу реанимировать, поэтому выдумывали оригинальные заходы. Например предлагали тренажер в аренду с возможностью выкупа, если понравится. Это снимало основной страх “купить дорогущую вешалку для одежды”.

  4. Сегментировали клиентскую базу и составляли интересный офер для каждого сегмента.

  5. Делали СМС рассылки по нашей базе (e-mail маркетинг мы тогда так и не освоили)

  6. Конечно, очень много звонили.

  7. Завозили новые крутые модели тренажеров в шоурум, использовали это как инфоповод для коммуникаций и хороший повод для встреч.

  8. Проводили розыгрыши призов в социальных сетях. Так ненавязчиво, прогревали базы.

  9. Всё хотели, но так и не организовали офлайн мероприятия для местных клиентов.

  10. Не продавали в лоб. Все наши звонки, СМС, приглашения и остальные вышеозвученные пункты не завершались продажей в лоб.

Мы делали: либо приглашение на тест нового тренажера, либо запись к нашему прикормленному тренеру на бесплатную консультацию, либо опрос по купленным товарам в обмен на полезный подарок, а то и просто в нашем шоуруме раздавали билеты на игру нашей местной баскетбольной команды.

привозили всякие прикольные новые тренажеры, чтобы был повод позвать клиентов в шоурум

Это был мягкий жест-напоминание о том, что мы такие есть.

А клиенты в 80% случаев сами возвращались к старому разговору о покупке тренажера.

Желаю вам мягкого, но мощного старта, если у вас начинается сезон!

[моё]Малый бизнесБизнесЛичный опытТорговляДлиннопост 0 Поддержать Эмоции

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Как вернуть клиентов после отпусков. 10 шагов и вы король.

\