Всех с понедельником! Да будет он легким и прибыльным🙌
Меня зовут Глоба Антон, я основатель агентства Bang. Славимся тем, что делаем полноценный маркетинг через статьи на площадках VC, Habr, Pikabu для наших клиентов.

Так воскрешается BAZZZA
Итак, заканчивается сезон отпусков, наверное, кто-то из вас тоже только выходит из этого прекрасного состояния, ради которого, работал весь год. Хочу помочь сделать процесс адаптации легким для вашей психики и эффективным для бизнеса.
Мы прошерстили интернет, чтобы собрать самые годные рекомендации: как реанимировать базу клиентов после выхода из межсезонья. Но ничего толкового не нашли 🤷♂ и я решил просто поделиться, как делал это у себя в прошлом тренажерном бизнесе.
Получалось, кстати, хорошо.
Пока все конкуренты просыпались и отходили от лета, мы уже заряжали свою маркетинговую пушку и лупили по целям.
Обратите внимание: Почему рекламный бюджет слит, а клиентов не прибавилось?.
Поэтому, сентябрь у нас обычно был вторым “декабрём”. Расскажу подробнее, сохраняйте, многим из вас это тоже поможет.Итак, ловите без лишней воды по пунктам. Как мы выходили в поле после летнего сезона:
-
Вспоминали наше УТП. Если не получалось вспомнить (j) или оно теряло актуальность, формулировали заново. Через УТП мы моделировали новый интересный офер для клиентов.
-
Слушали и смотрели записи разговоров с ключевыми клиентами, восстанавливали, о чем были последние диалоги.
-
Держали в уме, что мы не одни такие умные-быстрые, кто решил базу реанимировать, поэтому выдумывали оригинальные заходы. Например предлагали тренажер в аренду с возможностью выкупа, если понравится. Это снимало основной страх “купить дорогущую вешалку для одежды”.
-
Сегментировали клиентскую базу и составляли интересный офер для каждого сегмента.
-
Делали СМС рассылки по нашей базе (e-mail маркетинг мы тогда так и не освоили)
-
Конечно, очень много звонили.
-
Завозили новые крутые модели тренажеров в шоурум, использовали это как инфоповод для коммуникаций и хороший повод для встреч.