Один раз показываю: как написать продающее объявление на «Авито»

Почему у моего объявления так мало просмотров?
Столько времени трачу на АВИТО-объявления, а мне никто не звонит…
Макс, что ты пишешь в объявлениях, раз они держатся в топе?

Мне очень часто прилетают такие вопросы от вас, поэтому решил ответить один раз, что называется, оптом. Показываю, как создать продающее объявление на АВИТО, чтобы тебе 100 % позвонили, написали и заказали.

5 приемов: как создать объявление на АВИТО, которое будет продавать

Пробуй!

Нет готового рецепта объявления, которое залетит твоей аудитории. Бывает, что одна публикация собирает кучу звонков и просмотров, а стоит сделать подобную — она быстро проваливается на самое дно поисковой выдачи. Поэтому я постоянно экспериментирую, пробую новые форматы описания, заголовка, фоток.

Сегодня заходят два типа объявлений.

По красоте:

— Короткий лаконичный заголовок: «грузчики», «услуги грузчиков». Помни, что заголовки длиннее 50 символов автоматом обрезаются — клиент даже не увидит, что ты там расписал.

— Подробное описание.

— Супер-красивые картинки.

— И обязательно видео (выкладывай ролик на Ютуб и добавляй в объявление).

Покупатели сразу видят, что имеют дело с профи, который серьезно относится к делу, и выбирают тебя. Но, добавлю, не всегда. Вот тогда мы переходим к плану Б.

По-пацански:

— Самые простые, даже неуклюжие фото на телефон.

— Короткое описание — только самое важное.

Многих привлекает искренность и простота — когда услугу оказывает такой же обычный человек, как сам клиент.

Применяй уловки топовых маркетологов!

В составлении описания я лично пользуюсь техников 4U: Useful, Unique, Ultra-specific и Urgent. По-русски это Полезность, Уникальность, Прицел и Срочность. Давай объясню.

Польза. Какую исключительную выгоду клиенту можешь принести именно ты?

Уникальность. Чем ты отличаешься от остальных? Что характеризует только тебя? И это даже не про полезность. Меня, к примеру, клиенты выделяют за поставленный четкий голос — приятно общаться, приятно слушать. А еще я никогда не добавляю в объявления заезженные клише.

Обратите внимание: Как написать ТЗ для копирайтера, чтобы он прочитал ваши мысли. Инструкция по применению.

У меня не «грузчики непьющие славяне», а «только грузчики, которые жмут сотку».

Прицел. Я не стремлюсь понравиться всем и каждому. Мое объявление — только под мою аудиторию, под ее запросы и боли. Поэтому тебе всегда нужно знать, кто твой клиент, что он покупает, что его привлекает, сколько ему лет, сколько он зарабатывает, зачем зашел на АВИТО.

Срочность. Я четко указываю сроки оказания услуг, время приезда грузчиков. В цифрах. Слова «быстро», «срочно» ни о чем не говорят.

Всегда пользуйся АВИТО Pro!

Честно, я не понимаю ребят, которые ведут бизнес на АВИТО и даже ни сном ни духом про этот удобный кабинет. Именно АВИТО Pro позволяет следить за статистикой каждого объявления: сколько человек посмотрели, сколько сохранили, сколько позвонили. Если запросов и просмотров много, я подключаю для такой публикации платные услуги, потому что знаю, что ее будут смотреть, читать и сохранять.

Строй текст по системе AIDA

Это выведенная учеными модель, «программирующая» людей на покупку:

  1. Привлеки внимание: яркое фото, лаконичный заголовок.
  2. Вызови интерес: сразу в первых строках описания мы указываем то, что гарантированно волнует твою аудиторию и удержит ее внимание.
  3. Нажми на боль: перечисли проблемы клиента — напиши, как ты сможешь решить каждую.
  4. Заставь действовать: завершай объявление глаголом в повелительном наклонении — напишите, позвоните, запишитесь, оставьте заявку.

Следи за алгоритмами АВИТО!

За то время, что я работаю, алгоритмы площадки менялись кардинально. К примеру, еще несколько лет назад, если ты раньше конкурентов в категории выложишь в объявлении, у тебя есть шанс долго провисеть в топе. Потом мы делали заголовки-копии поисковых запросов из Яндекса и Гугла — и к нам приходила куча заявок. Сегодня алгоритмы вообще другие — решают платные услуги, качественные фото, толковое описание и массовый постинг.

Было полезно? Ставь палец вверх!

Хочешь знать об АВИТО еще больше? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-сайте:

https://t.me/alakshin_maksim

#авито #бизнес секреты #бизнес в сети #предприниматель #продающие тексты #объявления авито

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Один раз показываю: как написать продающее объявление на «Авито».

\