Сегодня карточка товара представляет собой содержательный инструмент продаж, которому уделяется достаточно внимание со стороны предпринимателей. Но даже и теперь ей удается сбоить по причинам незнания специфики использования основных элементов и несоответствия применяемых элементов аудитории. До недавнего времени товарная карточка заполнялась по однотипному шаблону. Пример можно было взять с похожего раздела другого маркетплейса и заполнить свою карточку со сменой названия, технических характеристик и цены, получив на выходе абсолютно «уникальное» оформление и наполнение. Мы рассмотрим 11 важнейших элементов заполнения, которые работают на успешную продажу, а не выполняют простую функцию описания.
Текстовое наполнение
Название товара
Сокращения или кодировки названия товара недопустимы. Посетители страницы товара должны очень четко и ясно понимать, какой товар они просматривают. Название должно быть четко прописано. Ниже уже надо представить код, артикул или же номер модели. А вот помещать артикул вместо названия недопустимо.
Технические характеристики
Техническое данные должны подаваться строго, сдержанно и без лишней информации. Информация должна быть подана четко и структурировано, как бы подталкивая посетителей к своей цели. Технические характеристики должны быть простыми и понятными для изучения клиентами материала.
Преимущества и выгода
Многие предприниматели не особо задумываются об этом пункте, хотя он очень важен. Дополнительная продажа «выгоды» всегда идет только в плюс и далеко не все посетители могут понять и усвоить ту или иную информацию на определенном уровне. Допустим, некоторые клиенты могут не понять функцию «телевизор имеет USB-разъем» и поэтому детальное описание преимуществ и выгод здесь будет как раз. Стоит описать какие именно выгоды получить покупатель, покупая товар у вас.
Побудительные фразы и призыв к действию
Потенциальных клиентов нужно аккуратно проводить по всем этапам принятия решения и для этого не обязательно писать «километры» текста. Достаточно лишь немного побудительных фраз.
- Порадуйте своих любимых — закажите…….
- Сообщите нам о своем желании……по телефону…….
- Получите заказанный………уже завтра.
Необходимо помнить и о призыве к действию.
Обратите внимание: Как организовать успешные продажи своих товаров в китайском интернете?.
Кнопки «Купить» или «Положить в корзину» подведут покупателя к целевому действию. Важно делать их заметными.Основные продающие элементы
Отзывы о товаре
Отзывы играют важную роль в процессе перевода покупателя из потенциального в реального, потому что более 50% принимают положительное решение о покупке только при наличии отзывов на товар, который им интересен. Нельзя пренебрегать таким значимым продающим элементом, когда речь идет о карточке товара. И даже если среди положительных отзывов есть как нейтральные, так и негативные, то такой контраст только увеличивает количество доверия. Выглядит подозрительно, когда товар имеет однотипные пусть и положительные отзывы.
Гарантия и доставка
Необходимо краткое и конкретное дублирование информации о гарантии и доставке в карточке товара для того, чтобы потенциальному клиенту не пришлось вспоминать об условиях гарантии и доставки.
Широкий выбор
Клиентам нужно предоставлять широкий выбор условий покупки и самих товаров/моделей. Не стоит в этом ограничивать клиента. В данном случае хорошо работают разнообразные цвета товара, большая размерная сетка, похожие товары и разнообразные схемы приобретения (разная цена в интернет- и стационарном магазине).
Рекомендации
Подход к рекламной рекомендации в стиле «специалисты рекомендуют…» или «этот товар хорошо дополняет…» отлично подходит для усиления рабочей эффективности карточки товара.
Акции
Всевозможные акции и скидки являются сильнейшим стимулом к покупке товаров и для большего эффекта информацию о выгоде можно и нужно дублировать. Например, можно указать реальную экономию денежных средств под новой ценой (экономия … рублей).
Рейтинги
На основе отзывов и суждений клиентов составляются рейтинги качества того или иного товара. Эти рейтинги ускоряют процесс изучения самих отзывов (актуально при большом количестве отзывов).
Выгодные условия
Это ответ на вопрос: «Почему покупателям выгодно покупать именно в нашем магазине?». И краткое описание ваших выгодных предложений – покупка в кредит/рассрочку, бесплатная доставка/самовывоз, бонусы и подарки при покупке.
Итог
Рассмотрев все способы привлечения клиентуры, можно сказать, что сразу все методы на одной карточке товара использовать нежелательно. Перегруз информацией так же, как и ее недостаток являются недопустимыми крайностями, которых нужно избегать. И выделяя элементы заполнения не нужно забывать о том, что именно важно вашим потенциальным клиентам. Инструментов поднятия продаж привлечения клиентов очень много и есть неэффективные, которые просто съедят бюджет не дав результата.
Вы можете обратиться к нам за консультацией. Расскажем. Покажем. Объясним.
#успешные продажи #инструменты продаж #маркетплейсы #бизнес секреты #торговля на маркетплейс #интернет магазин #торговля
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Залог успешной продажи - хорошая товарная карточка.