Как удержать клиента: 5 составляющих идеального сервиса. Предпринимателям на заметку

Являясь любителем японской кухни, я часто заказываю те или иные блюда домой. За 10 лет (именно столько лет я пользуюсь доставкой) сменила массу заведений. Каждый новый ресторан был похож на предыдущий: вкусно, качественно, но ничего выдающегося. Я с лёгкостью меняла один сервис на другой. Почему? Причины были разные: рост цен, ухудшение качества, изменений условий доставки.

То же самое случилось недавно. Любимая доставка подняла цены, и я решила найти более оптимальный вариант по соотношению цена — качество. Благо выбор огромен, и я всегда могу попробовать что-то новое. В процессе поиска обратила внимание на довольно непримечательную компанию. Привлекли доступные цены. Прочитала отзывы: 50 на 50. Но рискнула. Результат оказался выше всех ожиданий.

До этого ни в одном из ресторанов не встречала столько «плюшек» одновременно. Но я не из тех, кто делает скоропостижные выводы. И вот прошло уже пару месяцев и несколько заказов. Теперь могу с полной уверенностью сказать, что наконец-то нашла ресторан доставки, который больше не хочу менять ни на какой другой. Что стало определяющим фактором?

Источник: pexels.com

Качественный сервис.

Именно от качества услуги зависит, перейдет ли клиент в разряд постоянных покупателей.

Вы можете подумать, что далее будет реклама ресторана, но нет. В статье нет никаких названий и ссылок. Цель публикации — дать почву для размышлений.

Меня до сих пор переполняют эмоции, что захотелось впервые поднять тему бизнеса на своём сайте. Рассказать, каким мне видится идеальный сервис. Конечно, с точки зрения клиента. И это относится не только к сервисам по доставке еды, но и к другим бизнесам, которые завязаны на продажах. Перенять для себя полезные фишки сможет каждый предприниматель.

Чем выделился этот ресторан японской кухни? Сочетания каких «плюшек» не было у других доставок?

1. Безупречное качество.

Начнём с самого банального, но и самого главного — с качества. Если качество хромает, всё остальное уже не имеет смысла. Все блюда, заканные в этом ресторане, были вкусными и красивыми. Ни одного нарекания. А попробовала я уже около 30 разных наименований.

Обратите внимание: Как выбрать правильного мастера по химчистке мебели.

Не сомневаюсь, что и другие позиции точно так же безупречны на вид и на вкус. 

2. Быстрая и бесплатная доставка.

Сталкивались ли вы с тем, что обещают доставку в течение часа, а по факту ожидание дольше? Я тоже. Но не в этом ресторане. Если администратор говорит, что курьер приедет через час, то он приезжает ещё раньше. И так каждый раз. С таким идеальным сервисом можно распланировать свой обед почти до минуты. Ещё доставка бесплатная при минимальном пороге.

3. Приятные мелочи к заказам.

Приятно, когда хорошего не ждёшь, а оно берёт и случается. В этом ресторане к заказам всегда кладут разные сюрпризы: то открытку, то карточки для игры, то жевательную резинку. Вроде мелочь, заведению это почти ничего не стоит, а настроение поднимается. Ни в одной другой доставке ко мне как к клиенту не относились с таким вниманием.

4. Вкусные подарки.

Кроме того, что ресторан постоянно радует клиентов приятными мелочами, так ещё и при доставке на определенную сумму — дарит бесплатный съедобный подарок. А вкусный сюрприз — это приятно вдвойне. В результате я получаю больше блюд и экономлю денег. Да и всегда присутствует некая доля интриги — что же я получу на этот раз.

5. Кэшбэк.

Кэшбэк — моя самая любимая тема. Заказывая роллы в этом ресторане, мне приходит обратно часть денег не только на мою кэшбэк-карту, но и на виртуальный счёт клиента, созданный в соответствии с бонусной системой заведения. Кэшбэк не маленький — 10 %. Деньги копятся очень быстро, и при следующем заказе я могу списать накопленную сумму в полном размере.

На первый взгляд кажется, что все эти «плюшки» так очевидны и так банальны, однако почему тогда не все рестораны могут похвастаться подобным сервисом? До этого ещё ни одна доставка, которой я пользовалась, не сочетала в себе сразу 5 названных мной преимуществ. Где-то, что-то обязательно хромало.

Как эти составляющие идеального сервиса ресторана доставки можно адаптировать к другим сферам?

Думаю, каждый предприниматель и без меня понял, как соотнести каждый из перечисленных пунктов со своим бизнесом. Мои комментарии здесь излишни. Но что хочу сказать — ко всему нужно подходить с душой. Любовь и преданность своему делу, желание стать лучше, забота о репутации, особое отношение к клиентам — это всегда чувствуется.

Точно так же, как и корыстные мотивы.

Всем предпринимателям на заметку!

Расскажите, а какие «плюшки» важны для вас как для клиента? А на какие недостатки готовы закрыть глаза? Почему?

Нравятся статьи о деньгах и экономии? Подписывайтесь на мой сайт Экономистка, чтобы не пропустить свежие публикации.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Как удержать клиента: 5 составляющих идеального сервиса. Предпринимателям на заметку.

\