Банк ВТБ отказывает в обслуживании в случае отказа от рекламных рассылок и выдает формы согласий с проставленными галочками за клиента

Около 16:20 2 августа я пришел в офис Банка ВТБ (бывший офис Открытие), расположенный по адресу Гражданский проспект, 113к3 в Санкт-Петербурге, и выразил желание перевести деньги из банка Открытие в банк ВТБ. Я уже был клиентом банка ВТБ, когда обратился в офис банка. Сотрудник банка взял мой паспорт и распечатал мне договор, форму согласия от Банка ВТБ со всеми распечатанными галочками (в частности согласие на рекламные письма, согласие на запросы кредитной истории от Банка ВТБ и Предоставление кредитов)). Я попросил своих сотрудников распечатать пустой договор без каких-либо галочек и сам решил, нужна ли мне реклама и кредиты. Сотрудница упомянула о предполагаемом отсутствии договора (единой формы согласия), отсутствии флажка для печати и отказалась предоставить мне дальнейшее обслуживание, поскольку я отказался действовать в соответствии с ее пожеланиями. Сотрудник банка заявил, что рекламное письмо является обязательным условием для перевода из банка «Открытие» в банк ВТБ (конечно, это была наглая ложь и нарушало законодательство о рекламе). Сотрудник банка не принял мой категорический отказ на любые рекламные письма и запросы кредитной истории. После того, как мне отказали в обслуживании, я связался с офис-менеджером, но они не смогли мне помочь (отказались предпринимать какие-либо действия). 2 августа я позвонил на горячую линию банка из офиса банка, чтобы подать жалобу на сотрудника банка и его офис, с просьбой предоставить мне форму согласия с неустановленной галочкой. При этом в форме согласия на персональные данные банк откровенно просто выразил согласие на рекламу сплошным текстом, без возможности отказа. Якобы было зарегистрировано обращение, но оно оказалось ложью. В чате поддержки мне сказали, что запроса вообще не было, но после того, как я сказал, что есть записи всех разговоров со службой поддержки банка, это всплыло.

15 августа я подал в банк заявление номер CR-13749526 и попросил банк предоставить мне регистрационный номер заявления от 2 августа, а также срок подачи жалоб и рассмотрения банком. Оказывается, обращение 2 августа вдруг обнаружилось, но мне только сказали, что ускорят срок рассмотрения.

Обратите внимание: 5 причин, почему нужно срочно отказаться от вашей старой банковской карты.

Номер обращения пока не сообщается, поэтому сроки затягивают. Я считаю это серьезным нарушением, и срок в 15 рабочих дней истек 23 августа. Банки обязаны реагировать на жалобы клиентов в течение 15 рабочих дней.

14 августа ЦБ России направил в Банк ВТБ просьбу подать апелляционную жалобу от моего имени и подать жалобу на банк. В настоящее время банк не сообщил мне регистрационный номер, запрошенный центральным банком. Данные запросы будут рассмотрены в течение 15 рабочих дней в соответствии с законодательством. В чате поддержки я предоставил банку письмо ЦБ о том, что в банк отправлено обращение.

17 августа в банк была отправлена ​​жалоба CR-13756666 с просьбой сообщить мне входящий регистрационный номер жалобы, полученной ими от ЦБ. Это еще не завершено, и служба поддержки по телефону сообщила мне, что крайний срок рассмотрения моего запроса на регистрационный номер — до 6 сентября, хотя обычно запросы центрального банка не должны быть решены до 3 сентября. Я думаю, что банк намеренно затянул срок, поскольку это явно противоречило закону. Хочу отметить, что записи всех разговоров в ЦБ я предоставил при поддержке ЦБ. Кроме того, записи были предоставлены в Федеральную антимонопольную службу за нарушение законодательства о рекламе.

При переходе с открытого на ВТБ я запросил договор (единая форма согласия) и ни одна галочка не была поставлена. Убедитесь, что я отклоняю запросы банка на рекламу и кредитную историю.

В своем ответе ВТБ не сообщил регистрационный номер и срок рассмотрения жалобы, а лишь дал обязательство

Банк ВТБ будет рассматривать заявки на регистрационные номера, превышающие срок рассмотрения заявления ЦБ. Я предоставил банку письмо ЦБ

[Мой]БанкБанк ВТБЛига ЮристовСервисФАСНегативный длинный пост 29

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Банк ВТБ отказывает в обслуживании в случае отказа от рекламных рассылок и выдает формы согласий с проставленными галочками за клиента.