7 важных принципов при запуске продукта в кризис

И не только в кризис. Эти правила подойдут при запуске любого стартапа.

1️⃣ Сильная команда - это затраты на старте, но десятикратное ускорение при запуске. Если продукт нужен еще вчера, на это стоит потратиться.

2️⃣ Сначала сделай площадку, потом продукт. Если делать наоборот, то время на подготовку может сильно затянуться. А если идея такая, что нужно делать прямо сейчас, любое промедление чревато.

3️⃣ Общение с живой аудиторией вносит коррективы в продукт. Анализ ЦА тоже важен, но не забывайте общаться с живыми людьми и интересоваться их мнением.

4️⃣ Бюджет на запуск лучше всегда закладывать в двойном размере. Все посчитали и прикинули, что вам нужно полмиллиона - закладывайте миллион.

Интересное: Суть торговли продуктами в магазине. Откуда берётся прибыль и что с ней делать?.

При запуске могут возникнуть неожиданные моменты, на решение которых понадобятся деньги. Лучше, чтобы в вашем бюджете было пространство для маневра.

5️⃣ Всегда держите в уме несколько вариантов продвижения в запасе. Не сработал один - пробуйте другие варианты.

6️⃣ Продажи на низком и супер-низком чеке помогут оценить готовность аудитории платить. Тут важно не проверить интерес аудитории, а протестировать их готовность расстаться с деньгами ради вашего продукта. Многие, когда тестируют идею, путают эти два понятия.

7️⃣ Личная вовлеченность в проект решает. Да, можно делегировать все или почти все, но на старте ваше большое видение проекта может сильно отличаться от того, что нафантазировали себе другие члены команды. Пока процессы не войдут в нормальную колею, придется много работать, а порой даже не спать.

Интересное еще здесь: Бизнес.

7 важных принципов при запуске продукта в кризис.

\