Кажется, что за последние десять недель пять лет были сжаты. Растущие тенденции ускорились и стали тем, что кажется нормой, и новые способы ведения дел открылись. Маркетинг, бизнес и бренды перевернулись с ног на голову, и теперь мы переживаем новую реальность.
Есть старая поговорка о том, как лягушка будет сидеть в кастрюле с постепенно нагревательной водой, пока она не закипит заживо, но если вы положите ее в кастрюлю с кипящей водой, она выпрыгнет прямо. Мы как лягушка. Мы не замечаем постепенных изменений, но когда все происходит быстро, трудно игнорировать. И все изменилось так быстро, что многое из того, что произошло, трудно игнорировать, например, контраст между тогда и сейчас.
Это некоторые из изменений, которые либо приближались к нам, либо возникли из ниоткуда. Что связывает их вместе, так это то, что они оказали глубокое, позитивное влияние на то, как работает бизнес и отношение клиентов - и, надеюсь, будут продолжать это делать.
Теперь мы все доверяем цифровым услугам
Рост доверия к цифровым услугам был создан необходимостью. Наиболее важные услуги, такие как медицина, были вынуждены перевести в цифровой формат, и если вы научились доверять врачу в Интернете, вам может быть легче доверять розничному торговцу, агенту по недвижимости или банку.
На базовом уровне прожиточного минимума необходимость покупать продукты подтолкнула людей, которые никогда не совершали покупки в Интернете, к их полной мере. Многие не захотят возвращаться к старым способам покупки.Компании, которые не имели присутствия в Интернете, пытались создать его, ускорив доминирование цифровых технологий. сообщает о большом росте спроса на свои коммерческие решения, часто со стороны компаний, которые не нуждались в них до коронавируса.
До сих пор технологии, как правило, опережали общество, которое часто изо всех сил пыталось идти в ногу с темпами изменений. Внезапно все наоборот - общество не может насытиться технологиями, и мы учимся откладывать в сторону наши сомнения быстрее, чем когда-либо прежде. Новая реальность лидирует.
Бизнес волонтерства
Газфиттеры доставляют продовольственные пакеты. Ирландские почтовые работники проверяют пожилых людей и уязвимых. Модные бренды, производящие маски и платья. Корпорации и предприятия помогают таким образом, что выходит за рамки денежных пожертвований и необходимости представлять ответственное лицо. Это сочетание практического и благотворительного сбрасывает ожидания того, что можно сделать.
После пандемии любому бизнесу, который добровольно предоставляет услуги, будет трудно забрать их. Клиенты могут даже ожидать, что бренды, показав на что они способны, должны делать больше.
Меньше крупных мероприятий и больше бесплатных вещей
Каждое крупное деловое мероприятие было отменено, и многие из них были заменены онлайн-версиями, которые часто бесплатны.
Обратите внимание: Новая мера поддержки или воздушные замки от государства..
Так что нет, мы не получаем взаимодействия, нетворкинга, возможностей. Но в обмен только на адрес электронной почты мы получаем огромное количество контента, идей и вдохновения.Стоит ли проводить крупные мероприятия? Индустрия корпоративных мероприятий уже давно находится под контролем на предмет ресурсов, которые она потребляет, и отходов, которые она создает. Стоимость, отходы и связанные с ними поездки, особенно в свете массового сокращения выбросов, вызванного пандемией, затрудняют их оправдание. А когда двери открыли бесплатно, захочет ли кто-нибудь заплатить?
События не исчезнут. Мы слишком ценим наше социальное взаимодействие, и после пандемии оно будет еще более важным. Но кажется вероятным, что многим придется гораздо больше работать, чтобы оправдать свое существование, и многих будут заменены виртуальными эквивалентами.
Прощай, презентиализм. Здравствуйте, гибкая рабочая мечта.
В течение многих лет мы стремимся к увеличению удаленной работы. Иследованния показывает, что работа на дому выросла на 173% с 2005 года, но допандемическая только 3,6% рабочей силы сделали это более половины недели. Посткризисная глобальная аналитика рабочего места считает, что она составит до 30%.
Это было давно, но теперь работодатели могут видеть, что не обязательно иметь всех там, где их можно увидеть, постоянно. Насильственная удаленная работа показала, что можно продолжать, не имея никого в офисе, и что доверять персоналу управлять своим собственным временем не так уж плохая идея. Гибкая работа теперь может закончить презентализм.
Сотрудники этого хотят и показали то, что многие уже знали: что они могут быть ответственными, продуктивными и настоящими без необходимости постоянного надзора или даже явки на работу. Побочные эффекты приветствуются: меньше поездок на работу и обратно, меньше автомобилей на дорогах, меньше энергии, используемой в мега-офисах. И поскольку до 60% столов всегда пусты, есть лучшие способы использования всего этого пространства.
Делать больше с меньшими затратами
До пандемии бренды оценивали и часто сокращали огромные агентские бюджеты, брали на себя творческую работу собственными силами или находили более эффективные способы производства контента. Lockdown немедленно положил конец расточительным, дорогостоящим практикам, удалив одним ударом ресурс огромной съемочной группы или больших команд.
Это заставляет креативщиков быть более креативными, и результатом стала быстрая, блестящая работа и, возможно, лучше, чем было бы сделано с большим количеством денег и времени. Бренды взяли на производство собственной работы: сотрудники Kraft Heinz сделали рекламный ролик, в комплекте с озвучкой от работника завода.
Мы видели, что можно сделать с меньшими затратами, и возвращаясь к большому бюджету, модель больших команд будет сложнее для агентств и клиентов. Это сделало честность основной ценностью, что часто разбавляется длительным производством и слишком большим количеством денег. Бережливее, меньше и умнее приближается уже некоторое время. Теперь, когда появилась новая реальность, обратного не будет.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Новая реальность | Внезапно кажется, что это 2025 год. И все выглядит хорошо..