Нет смысла объяснять, как важны сейчас навыки продающих переписок для менеджеров в отделе продаж.. Конечно, позвонить лучше, чем написать, но и переписки способны генерировать миллионные выручки..
А где переписываться с клиентами? Назовём переписку дополнительным каналом коммуникаций..
Мессенджеры на сайте, всплывающие с онлайн-консультантом, сообщения в социальных сетях (директ инстаграма) и электронная почта (в некоторых ниш до сих пор является эффективнейшим инструментом).
Как подойти к вопросу системно?
В первую очередь, чтобы менеджеры могли продолжать общение с клиентом никуда не переключаясь.
Современные CRM осуществляют интеграцию в несколько кликов, например та же AMO .. Рекомендую Вам виджет wazzup24.com, для быстрых решений задачи.
Система umnico.com, которая поможет зафиксировать всех клиентов и начать системно с работать, самым первым решением для Вас будет система umnico.com.
После выполнения всех базовых систем интеграций, когда мы подготовили продаж, хорошо бы научить менеджеров, как правильно вести клиентов в переписках.
Вот ТОП-10 рекомендаций, собранных из кучи разных ниш:
- Пишите человеку сразу и по сути
- Все 5 базовых этапов продаж не теряют своей эффективности и в переписках. Эти этапы необходимо установить: установление контакта, квалификация, презентация, снятие возражений, закрытие на следующий шаг.
- Не фигачьте километровые простони текста .. Вам самим-то нравится получать такие сообщения?
Обратите внимание: Как организовать успешные продажи своих товаров в китайском интернете?.
Дозируйте информацию. - Никогда не ставьте после своих сообщений точку, оставляйте всегда следующий ход за клиентом.
- Прежде чем презентовать - выявляйте потребности.
- Нельзя просто называть сухую цену, даже если их интересует только она. (Всегда вставляйте и подчёркивайте выгоды и преимущества вашего продукта).
- Заканчивайте свои сообщения так, чтобы вы могли отправить следующее, если клиент отвлёкся и пропал.
- Заранее заготовьте для менеджеров шаблоны текстовых ответов, для ускорения переписок.
- Предлагайте на этапе закрытия варианта без вариантов. Например: ... Вам удобнее замерщика будет принять во вторник или в четверг?
Т.е. мы не даём варианта не вызвать замерщика) - Официальные фразы замените на разговорные и не стесняйтесь ставить эмодзи (только не перебарщивайте)
P.S.: Давайте поразбираем Ваши скрипты в переписках? Пиши в комментариях и принимай участие) Пришли мне в директ свой скрипт продаж и мы в прямом эфире его докрутим! Круто же? Как Вам идея?
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: ПРОДАЖИ ПО ПЕРЕПИСКЕ.