ПРОДАЖИ ПО ПЕРЕПИСКЕ

Нет смысла объяснять, как важны сейчас навыки продающих переписок для менеджеров в отделе продаж.. Конечно, позвонить лучше, чем написать, но и переписки способны генерировать миллионные выручки..

А где переписываться с клиентами? Назовём переписку дополнительным каналом коммуникаций..

ПРОДАЖИ ПО ПЕРЕПИСКЕ

Мессенджеры на сайте, всплывающие с онлайн-консультантом, сообщения в социальных сетях (директ инстаграма) и электронная почта (в некоторых ниш до сих пор является эффективнейшим инструментом).

Как подойти к вопросу системно?

В первую очередь, чтобы менеджеры могли продолжать общение с клиентом никуда не переключаясь.

Современные CRM осуществляют интеграцию в несколько кликов, например та же AMO .. Рекомендую Вам виджет wazzup24.com, для быстрых решений задачи.

Система umnico.com, которая поможет зафиксировать всех клиентов и начать системно с работать, самым первым решением для Вас будет система umnico.com.

После выполнения всех базовых систем интеграций, когда мы подготовили продаж, хорошо бы научить менеджеров, как правильно вести клиентов в переписках.

Вот ТОП-10 рекомендаций, собранных из кучи разных ниш:

  1. Пишите человеку сразу и по сути
  2. Все 5 базовых этапов продаж не теряют своей эффективности и в переписках. Эти этапы необходимо установить: установление контакта, квалификация, презентация, снятие возражений, закрытие на следующий шаг.
  3. Не фигачьте километровые простони текста .. Вам самим-то нравится получать такие сообщения?

    Обратите внимание: Как организовать успешные продажи своих товаров в китайском интернете?.

    Дозируйте информацию.
  4. Никогда не ставьте после своих сообщений точку, оставляйте всегда следующий ход за клиентом.
  5. Прежде чем презентовать - выявляйте потребности.
  6. Нельзя просто называть сухую цену, даже если их интересует только она. (Всегда вставляйте и подчёркивайте выгоды и преимущества вашего продукта).
  7. Заканчивайте свои сообщения так, чтобы вы могли отправить следующее, если клиент отвлёкся и пропал.
  8. Заранее заготовьте для менеджеров шаблоны текстовых ответов, для ускорения переписок.
  9. Предлагайте на этапе закрытия варианта без вариантов. Например: ... Вам удобнее замерщика будет принять во вторник или в четверг?
    Т.е. мы не даём варианта не вызвать замерщика)
  10. Официальные фразы замените на разговорные и не стесняйтесь ставить эмодзи (только не перебарщивайте)

P.S.: Давайте поразбираем Ваши скрипты в переписках? Пиши в комментариях и принимай участие) Пришли мне в директ свой скрипт продаж и мы в прямом эфире его докрутим! Круто же? Как Вам идея?

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: ПРОДАЖИ ПО ПЕРЕПИСКЕ.