? Влияют ли отзывы на принятие решения о покупке?
Можно вечно спорить о том, обязательно ли публиковать отзывы в аккаунт, но мы скажем одно: наличие отзывов — это основной драйвер к покупке. И свежие исследования компании Data Insight это подтверждают.
Давайте рассмотрим статистику ??
Если говорить в целом, то 91% всех онлайн-покупателей обязательно смотрят отзывы, а для 21% отзывы являются ключевым значением в принятии решения о покупке.
? ТОП категорий покупок, на которые больше всего влияют отзывы:
98% — товары для спорта
94% — электроника и техника
92% — детские товары
☑️ Каким отзывам доверяют:
На 8 из 10 — отзывам друзей / незнакомых людей / профессионалов
На 6 из 10 — отзывам производителей / продавцов / медийных личностей
На 7 из 10 — отзывам на отзовиках / тематических блогах / в соцсетях
? Основные мотивы, почему люди читают отзывы:
65% — чтобы понять, подойдёт ли товар лично мне
44% — а вдруг описание не соответствует реальности
34% — необходимо больше реальных фото
23% — сложно выбрать онлайн, нужна помощь
10% — в описании товара недостаточно информации
? Пользователи не ориентируются на отзывы, если:
42% — в описании товара было достаточно информации
16% — есть полная уверенность в покупке (ранее совершали)
9% — нет желания / времени
8% — не доверяют отзывам вообще
? При каких случаях отзывы вообще не важны:
• При повторных покупках
• При спонтанных покупках (на эмоциях)
• Если пользователь постоянно покупает онлайн
• При покупке зоотоваров
• Когда покупатель разбирается в товаре
• Если покупатель старше 65 лет
❗️ Итог. Статистика явно указывает на то, что отзывы всё же имеют ключевую роль в принятии решения о покупке, особенно для новых клиентов. Это сильно повышает доверие и лояльность к бренду.
Что думаете? Согласны?