Почему в поезде лучше думается?

Почему в поезде лучше думается?

Примерно раз в 2 месяца я оказываюсь в поезде. До места назначения 5 часов. Интернета почти нет.

Кайф для мозга. Смотрю на немного пыльное окно и начинаю думать. Это роскошь. Просто подумать в течение долго времени. Чтобы никто не написал сообщение, не позвонил, не стучался в кабинет, решил поделиться трендовой новостью или мемом, пожаловался на своего коллегу или руководителя, не написал мне в соц сетях, что был у вас, со мной по-хамски пообщались, или наоборот был у вас - все круто, а какой пароль от вайфая в офисе (почему он решил что я тот человек который знает это 😅) и тд ... о этот список бесконечен 😍

Обычно в поезде я создаю майнд карты своих мыслей. Они потом превращаются в проекты, маркетинговые кампании, должностные инструкции или статьи для публикации.

Сегодня на экране монитора фундамент для статьи «Эволюция франчайзера». (Для спавки франчайЗЕР - создатель франшизы, франчайЗИ - покупатель франшизы)

Я франчайзер профессиональный.

Обратите внимание: Почему я постоянно пробую что-то необычное в жизни?.

Профессионал отличается от начинающего количеством набитых шишек. У меня все тело в рубцах 😅

Поэтому решил поделиться мыслями в статье. Посмотрим что получится. Не все статьи я отправляю на публикации, некоторые идеи отправляются в корзину. Хотя вначале казались гениальными 😅

Кусок мыслей из книги:
«На разных этапах франчайзинговая компания проживает в разных ролях. Сперва это чистый инфобиз, даже в его негативном смысле. Потому что часто начинающий франчайзер под словом «франшиза» продает «обучение» этому бизнесу, хотя еще сам мало в этом понимает. В этом инфопродукте пара инструкций, бизнес план и много обещаний хорошей жизни.
Далее компания набирает себе больше опыта и больше партнеров и перестраивает свою модель под бизнес по запуску других бизнесов. По сути ключевая ценность в том, что покупается теперь не просто «бизнес план», а опыт запуска этого бизнеса от тех, кто запускал реально свои точки и точки других франчайзи.

Далее превращение в из «запускаторов-консультантов» в бизнес модель компании, которая занимается профессионально оснащением оборудования, мебели, сырья.
Далее в модель маркетингового агенства.
Добавляем модель Торгового дома.
И все вместе это франчайзинг в России😁

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Почему в поезде лучше думается?.