1. Главное – понять, что нужно клиенту
Ни для кого не секрет, что бизнес по продаже новогодних ёлок в июне прибыли вам не принесёт. Также нужно мыслить и при открытии своего первого дела, только ещё более гибко. Если у вас есть несколько идей по поводу направления вашего бизнеса, сначала проанализируйте, что интересует людей в вашем регионе/в данное время года.
Одна из самых рабочих стратегий – попасть в «боль» клиента. Что вы могли бы продавать, чтобы облегчить или улучшить его жизнь?
Продавайте те товары и услуги, в которых нуждаются ваши потенциальные клиенты.
2. Выявите основные ваши преимущества перед конкурентами
Вы чётко должны понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем вы превосходите их. Эти преимущества станут вашими основными Уникальными Торговыми Предложениями (сокращённо УТП). Иначе зачем вашим клиентам покупать у вас, если на рынке уже есть проверенные временем магазины?
Если вы сомневаетесь в том, что сможете пробраться на верхушку продаж через всех оппонентов, лучше выбрать более узкую нишу, у которой есть аудитория, но нет «поставщиков» товаров и услуг.
3. Планируйте
Достижение цели невозможно без чёткой стратегии, особенно это касается бизнеса. Составьте подробный план развития вашей организации на неделю, месяц, год.
Если вы определите, в какой день вплотную займётесь рекламой, когда создадите дизайн для вашего логотипа, а когда закупите первые материалы – у вас всё будет схвачено. План поможет не утонуть с головой в рабочих вопросах и быть максимально сосредоточенным на достижении вашей цели.
4. Спросите совета бизнесмена
Обратитесь за помощью к опытному человеку.
Обратите внимание: Секрет успешного фрилансера.
Он наверняка поделится с вами советами и хитростями, которые пригодятся в ведении бизнеса с нуля.Все мы когда-то начинали. Найдите человека, который продвинулся в ведении своего бизнеса дальше, чем вы и попросите его о совете. Гораздо быстрее перенять опыт другого человека за час и не совершить каких-то ошибок, чем нарабатывать этот же опыт месяцами или даже годами.
5. Выходим на целевую аудиторию
Определились с тематикой бизнеса, со стратегией и целевой аудиторией? Нужны клиенты!
Чтобы потенциальные клиенты узнали о вашем продукте, используйте подходящие маркетинговые ресурсы. Какие сайты посещают люди вашей целевой аудитории, за какими блогерами следят, что «гуглят»?
Выявите наиболее популярные источники среди ваших клиентов – сможете попасть туда с рекламой своего бизнеса. Позвольте людям познакомиться с вами, «мелькайте» у них перед глазами. Пробирайтесь туда, где о вас смогут узнать.
В дальнейшем вас, бизнесменов, ждёт долгое погружение в мир маркетинга, продаж и позиционирования, но эта статья привнесёт ясности в ваши мысли о ведении бизнеса. Эти 5 советов – 5 первых шагов на пути к успешному запуску своей продукции или продажам. Данные советы вам очень помогут! И я не шучу. Подписывайтесь и пользуйтесь.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: 5 правил успешного бизнесмена.