Последняя легендарная модель Daewoo которую провожали прохожие с изумленным взглядом и наслаждались владельцы !!!!

Последняя легендарная модель Daewoo которую провожали прохожие с изумленным взглядом и наслаждались владельцы !!!!

Последняя легендарная модель Daewoo

которую провожали прохожие с изумленным взглядом и наслаждались владельцы !!!! Звали ее красиво и элегантно Леганза!!!

Daewoo Leganza (Daewoo V100) — автомобиль бизнес-класса, являющийся одной из флагманских разработок корейской компании GM Daewoo в годы 1997—2008.

Я буду делится личным опытом так как судьба дала мне по управлять и обслуживать не одной из легендарных моделей машин и эта стать будет начало историй следите за каналом и вы будете знать и понимать какие машины не стоит покупать ) Вообщем начнем !!!!

Немного истории о модели а потом вся правда !!!!

Дизайнером автомобиля являлась компания ItalDesign. Первоначально кузов разрабатывался для компании Jaguar модель XJ, но прототип Jaguar Kensington был ими отклонен.

Существовало 3 модификации: SE, SX и CDX. Уже в базовой комплектации SE машина имела кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, регулировку передних кресел по наклону и высоте, а также поясничный подпор. Полный электропакет стекол и зеркал, а также их обогрев. ABS с дисковыми тормозами на всех колесах, регулировку рулевого колеса, 2 подушки безопасности, гур, американские версии так же имели в базе круиз-контроль. В более дорогих комплектациях автомобиль имел кожаный салон, кожаное рулевое колесо и рукоятку АКПП, люк, климат-контроль, электрорегулировки передних кресел, гур с системой динамического изменения усилия на рулевом колесе, подвеска с электронным управлением.

Для американского рынка машины так же собирались в Корее, но имели улучшенную степень оцинковки кузова, отличительная внешняя черта в переднем и заднем бампере устанавливались боковые ходовые огни, они же являлись указателем поворота взамен повторителей поворота на крыльях. Машины американского рынка шли с двигателем объема 2.2 (100кВт, 136л.с.) и автоматической коробкой Aisin с блоком управления, когда в европейских аналогах устанавливали ZF. Автоматические КПП Aisin оснащались спорт режимом и блокировкой гидротрансформатора, спорт режим менял тип впрыска топлива с фазированного, на попарно-параллельный, в некоторых комплектациях так же была задействована подвеска с электронным управлением, благодаря чему в спорт-режиме автомобиль становился жестче.

В отличие от многих корейских автомобилей, проданных по всему миру, Leganza почти всегда продавался под названием Daewoo Leganza.

12 сентября 1998 года открылся Таганрогский автомобильный завод, который начал производство корейских автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza под названиями Донинвест Ассоль (Doninwest Assol), Орион (Orion) и Кондор (Kondor) соответственно[1].

Прототип Jaguar Kensington был так же использован для популярного бизнес-седана Lexus GS, именно по этому два этих автомобиля в профиль очень похожи.

И теперь Я вам расскажу как досталась мне и в какой комплектации легендарная Леганза .Пригнал ее с белоруссии с г.Гродно мой отец ехал специально за ней нашли ее на сайте автомалиновка созвонились ,договорились и пригнали в россию она была в прекрасном состоянии проблема была только на капоте пятно размером в пятак около рамки радиатора это болезнь она там подгнивает это решили спустя месяц. Машина была в хорошей комплектации с климатом и с изменением жесткости подвески на механике 2.0 с кожаным в отличном состоянии салоном машина была из венгрии и был установлен ходовой огонь в фарах головного света вообщем жирная леганза !)Я был просто в восторге после 2109 это было 2007г.Владел ею три года накатал лично 250тыс продал за два дня только выложил и сразу забрали состояние у машины было на пять с плюсом с общем пробегом в 380тыс машина получила полный капремонт двигателя на пробеге 240 тыс. Новый двигатель Leganza с индексом T20SED представляет собой модифицированный 2 л силовой агрегат Opel (в версии Holden), отслуживший свое на Espero/Prince/Super Salon. Теперь – благодаря новой 16-клапанной головке и усовершенствованной системе впрыска – его мощность выросла со 110 до 136 л.с. На 12% увеличился и максимальный крутящий момент. Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым автоматом и был достаточно надежен и вынослив морозы россии его не пугали и запуск был беспроблемный даже в -31.

Потом на пробеге в 250тыс умерли все стойки с изменением жесткости и тут пришлось кулибничать стойки в круг были переделаны на установку патронов сначало от 2110 не выдержали и 5тыс потом пришли к решению установить газомаслянные патроны от фольцваген пассат в3 фирмы BOGE серию автоматик. Ходовая часть – один из главных плюсов модели. Спереди у машины привычный McPherson, сзади – независимая многорычажная. По плавности хода Leganza вплотную приблизился к европейским одноклассникам. Мягкая энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги. При этом нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Машина буквально стелется по асфальту. Причем в подвеске аVтомобиля нет никакой вальяжности. Боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управления. Передок чуть уплывает, но машина стабилизируется на удивление быстро,потом умерли все опоры стоек в круг заменили на SKF и снова забыл про подвесу ,печка это самая главная проблема данной машины она просто забивается внутри и прощяй тепло)))) решается заменой радиатора от ланоса и установкой дополнительного насоса от газели и в машине просто становится ташкент!))) Система ABS глючит на всех леганзах и самое главное надо зимой не забывать про вес машины тормозить заранее до поворотов иначе привет сугроб или столб),шаровые опоры не очень сильные по выносливости болле менее ходят CTR примерно по 25тыс.По мотору умирает шкиф коленвала раз 200тыс он на прорезиненной основе владельцы опелей в основном омеги в курсе этой проблемы так как двигатель примерно одинаковый . Кузов корейца довольно крепкий гниет в основном место около задних опор стоек,задняя подвеска очень надежна и проблем не вызывает.Подводя итог очень комфортная и надежная машина жаль что не имела продолжения в таком удачном кузове и к стати потом ее начел делать шевролет сначала Эванда и сейчас ее знают как Шевролет Эпика платформа кузова была позаимствована у ЛЕГАНЗЫ.

Вот так прошло мое знакомство с Леганзой !!!!

Последняя легендарная модель Daewoo которую провожали прохожие с изумленным взглядом и наслаждались владельцы !!!!
Последняя легендарная модель Daewoo которую провожали прохожие с изумленным взглядом и наслаждались владельцы !!!!
Последняя легендарная модель Daewoo которую провожали прохожие с изумленным взглядом и наслаждались владельцы !!!!

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Последняя легендарная модель Daewoo которую провожали прохожие с изумленным взглядом и наслаждались владельцы !!!!.

\