Описание реализуемого проекта
Любой бизнес, который связан со сферой услуг для автомобилей, в перспективе рассчитан на хороший доход. Но, для этого необходимо быть готовым к большим стартовым инвестициям, а также получению специальных разрешений на подобный вид деятельности.
На сегодняшний день детейлинг давно превратился из мойки в целый комплекс услуг по бережному уходу за автомобилем. Это уход за кузовом машины, химчистка салона, и нанесение на кузов инновационных защитных покрытий.
Владельцы дорогих автомобилей готовы платить внушительные суммы за качественный сервис по сохранению внешнего вида своего авто и улучшению их потребительских качеств – чем не идея для успешного бизнеса?
Помимо владельцев дорогих автомобилей, клиентами детейлинг-студии могут стать и те, кто планирует провести предпродажную подготовку – идеальный внешний вид и ухоженный салон положительно сказываются на итоговой стоимости машины.
Хорошо этот бизнес будет развиваться в больших городах. Москва — это центр страны и туда стремятся большинство людей, и именно там, я хочу, в первую очередь, открыть свой бизнес.
Время для открытия 1-3 месяцев
Анализ рынка, конкуренты
Основными конкурентами для детейлинг-центра могут стать:
⦁ СТО.
⦁ Официальные дилеры.
⦁ Мойки премиум класса.
Своим преимуществом перед ними всегда можно сделать предоставление высокого и качественного уровня обслуживания. Именно это вызывает много доверия у потенциальных покупателей.
Перспективы развития выбранной сферы бизнеса
Целевая аудитория детейлинг-студий — владельцы дорогих автомобилей.
В основном это: бизнесмены, служащие госструктур и руководители крупных предприятий. Для них состояние автомобиля, показатель статуса и престижа, — он технически исправен и всегда блестит.
Они хотят, чтобы им оказывали премиальный уровень услуг в установленные сроки. Поэтому детейлинг-студия работает не на количество, а на высокое качество и оперативное выполнение услуг для каждого отдельного клиента.
Если клиенту понравится уровень оказанных услуг, он будет рассказывать о студии друзьям и знакомым. Это будет лучшим каналом привлечения новых клиентов целевой аудитории.
Тем не менее рынок детейлинга в России сейчас находится на подъеме – зачастую спрос превышает предложение, а очередь во многие известные студии растягивается на несколько дней, а то и недель.
Маркетинговый план
Чтобы заинтересовать большее число клиентов на начальном этапе, можно предложить услуги на уровне лидера рынка по средним ценам.
В дальнейшем, можно повышать цены на услуги.
Эффективные методы привлечения клиентов:
⦁ Instagram, YouTube или ВКонтакте где можно размешать достойные примеры работ,
⦁ система скидок и специальные предложения,
⦁ информационные сайты,
⦁ таргет-реклама,
⦁ распространение информации в узких целевых кругах.
Предоставляемые услуги в детейлинге
Перечень сопутствующих услуг в детейлинг-центре выглядит следующим образом:
- Ремонт фар.
- Стирка ковров и чехлов для сидений.
- Удаление царапин с корпуса.
- Полировка машины.
- Удаление мелкой грязи в виде волос и шерсти.
- Чистка двигателя.
- Удаление плесени.
- Озонирование салона.
Подводим итоги
Итак, стоит ли открывать такое направление бизнеса? Открытие студии автомобильного детейлинга может стать не только прибыльным делом. Однако нужно быть готовым к серьезной конкуренции и работать с полной отдачей. Если повезет – не только будете зарабатывать неплохие деньги, но и получите новое хобби и массу новых знакомств.