Исходя из информации на сайте https://www.royalflight.ru/ru/company/about/
Royal Flight – российская авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные международные рейсы по популярным туристическим направлениям из Москвы и более 25 регионов России. Первый рейс под брендом Royal Flight состоялся 8 марта 2014 года по маршруту Москва – Анталья.
Современный парк воздушных судов и развитая маршрутная сеть позволяют не только удовлетворять запросы пассажиров в выборе страны для путешествия, но и напрямую добираться до мест отдыха, минуя неудобные стыковки в транзитных аэропортах.
Royal Flight, по версии рейтинга РБК, входит в 500 крупнейших компаний России.
Авиакомпания Royal Flight неоднократно занимала лидирующие места в рейтинге пунктуальности, который регулярно подводит аэропорт Шереметьево.
Главные принципы работы Royal Flight – безопасность, высокий уровень сервиса на борту и постоянное развитие.
Но так ли это на самом деле?
В нашей ситуации «высокий уровень сервиса» оказался на уровне базарного разговора и грубости со стороны сотрудников данной компании.
25 сентября 2020 года вылетали из Турции, Анталии в Москву , аэропорт Шереметьево , рейс номер RL 7702.
У нас был включён трансфер из отеля, и мы приехали в аэропорт очень рано , на табло появились номера стоек регистрации, так как мы были одни из первых, кто приехал , встали к стойке регистрации, случайный выбор пал на стойку 273.
Стояли примерно час , уже выстроились огромные очереди .
Далее мы видим такую картину
Когда мы подошли и спросили, почему об этом не предупредили заранее, сотрудники ссылаясь на коронавирус и социальную дистанцию , сказали вставать в конец очереди, где есть сотрудник.
До этого все стояли, примерно за 1 метр друг от друга, после...
Мы встали к конец соседней очереди, но большинство людей это не устраивало, они полезли в середину, говоря о том, что долго стояли, дистанция между людьми не превышала 30 сантиметров, так как никто не хотел никого пропускать.
отстояв ещё 1,5 часа мы приблизились к стойке
Когда, мы подходили к стойке, оставалось 30 минут до начала посадки.
Так как мы были одними из последних , мест в эконом классе не хватило, хотя сотрудник, пытался сделать все, чтобы нас посадить именно в эконом( потому что до этого, мы интересовались почему не все стойки работают), даже позвал ещё двух человек , чтобы уточнить, куда нас сажать.
И того 2,5 часа изнурительного стояния в очереди, хамства сотрудников авиакомпании и людей, летящих с нами , нам дали билеты в бизнес класс.
Даже не знаю , стоило это того или нет, определенно комфортней лететь в бизнес классе, но через что мы прошли, даже после полёта в кресле-кровати, ноги болели от стояния в очередях .