Добрый день всем, кто читает этот комментарий!
Пожалуй, начну свой обзор, потому что я уже довольно давно являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и в этом году решила открыть «Премиальный пакет услуг» Альфа просто для своего удобства и в большей степени потому, что есть Возможность получать ежемесячно кэшбэк до 15 000 руб. И, думаю, все знают, как страстно сам банк продвигает свою «честную и прозрачную» программу лояльности.
В моем конкретном случае за ноябрь 2024 года до 10 декабря нужно заплатить чуть больше 3000 рублей, а за декабрь 2024 года пошлина уже больше 13500 рублей (месяц еще не закончился!) и оплатить ее следует 12 числа. Оплата должна быть произведена до 10 января 2025 года. Декабрьская сумма обусловлена договорами оплаты в роддомах и наличием соответствующих категорий кэшбэка. Как уже могли подозревать читатели, по мнению банка, кэшбэк я, естественно, получить не должен.
Вечером 12 октября 2024 года я зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что там нет информационного раздела с номером кэшбэка, а точнее нет информации о курсе. Логично было бы предположить, что это произошло из-за неудачного обновления интерфейса (что в Альфе случается довольно часто) и я решил спросить об этом у профессионального сотрудника банка в чате мобильного приложения.
Я коротко задала в чате вопрос, почему я больше не вижу информации о сумме кешбэка и начислениях по программе за декабрь, на что получила довольно приятный ответ от сотрудников Анастасии.
Обратите внимание: Не платите за обслуживание и получаете кэшбэк за все покупки: почему стоит иметь карту Райффайзенбанка.
Неожиданный ответ, что банк (!) в одностороннем порядке исключил меня из программы и не объяснил причину согласно п.5 правил программы лояльности. Прочитав этот документ, я понял, что совершенно понятия не имею, каковы были мотивы этого действия банка, поскольку, по моему крайне непрофессиональному мнению, я не совершал никаких операций, которые свидетельствовали бы о нарушении правил банка, а тем более о мошенничестве или другая незаконная сделка . Действие (если есть, уважаемый банк, прошу прислать пруф в студию).На следующий день, 11 декабря 2024 года, я обратился к своему личному менеджеру с просьбой объяснить, почему в банке считали, что проблема, и так пренебрежительно относились ко мне как к клиенту.
Выражаю огромную благодарность Личному менеджеру Программы «Альфа-Эксклюзив» Данилу, который подготовил обращение от моего имени и официально направил его в Альфа-Банк (регистрационный номер N А24121120942, срок рассмотрения до 12 декабря 2024 года). В тот вечер я получил идентичный, не ориентированный на клиента ответ, без каких-либо конкретных деталей или «доказательств» от банка.
Тем не менее, наш вывод таков: если банк посчитает, что вы «каким-то образом получили большую сумму кэшбэка» — вас обязательно следует исключить из программы лояльности под надуманным предлогом и без объяснений! Не имеет значения, подключены вы к пакету «Только Альфа» или нет — к вам отнесутся как к «жлобу» и не придется ничего объяснять, а тем более разбираться.
Остается только риторический вопрос: поступят ли банки то же самое с депозитами? Только прибавит проценты или тоже будет разворовывать суммы вкладов, как это сделал банк ВТБ с вложениями населения в 2022 году?
Датой ответа банка будет 12 октября 2024 года
Ответ Банка от 11 декабря 2024 года
[Мой]Альфа-Банк Кэшбэк Текст Длинный Пост 10Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Альфа банк. Мы обещаем обещать «честный» кэшбэк!.