Эта история стара, как время, и гнилая, как кабачки в моем холодильнике. Но эту ситуацию необходимо отразить в «Пикабу» — аннале жалоб на российские банки.
Что имеем: Моя подруга хочет снять средства со своей карты Т Банка
Что мы получили: блокировку. Заблокируй аккаунт, мудак.
История: 8 июля дорогая Анастасия решила снять накопленные средства со своей карты Т-Банка. Но тут банкомат показал ошибку, простите, ошибку. Вторая попытка закончилась перехватом. После звонка в банк Анастасии объяснили, что это система безопасности – система борьбы с мошенничеством. К ней приехал курьер для подтверждения личности. Что ж, хорошо, что банки теперь регулируют деньги. Действительно?
Приехал курьер, проверил все данные, поспрашивал и успокоил, что все в порядке, идет небольшое расследование и завтра счет разморозят. На следующий день мне позвонили из банка и сказали, что все в порядке и карту разморозили. Но приложение так вообще не считает, поэтому там отражена одинаковая блокировка всех аккаунтов. Настя сначала перевела небольшую сумму денег в другой банк случилось. Но это все. Пока, чувак, держись за куб.
Звонили из банка.. с вопросами:
Вы действительно снимаете для себя? за что? Разве это не лжец, который лжет тебе? Так почему деньги? Идти к машине?
Обратите внимание: Банковской тайне конец: налоговики получили доступ к копиям паспортов и доверенностей. Как это отразится на простых гражданах.
который из? Нет, пришлите мне ссылку на машину. Почему вы хотите снять эту сумму? Так сколько же стоит эта машина? ты не знаешь..? Почему наличные?Процитирую моего друга после этого разговора: Действительно, они могут залезть тебе в задницу, и, вероятно, так и сделают. Что ж, так и есть, возможно, там они найдут ответ.
В двух словах начинается длинная история: я перевел копейку, потом блок. Позвоните еще раз, спросите еще раз. Настя уже очень разозлилась, поэтому начала ругаться. В ответ мне сказали, что «разговор таким тоном ничем хорошим не кончится». Да, спасибо.
Конечно, были и обращения в поддержку чата, прикреплю их к посту. Вкратце, ответ такой: «Извините, мы проводим расследование, проблема не в нас, а в системе, и мы срочно работаем над ее решением.
На этом история заканчивается: 17 июля карту заблокировали в третий раз, и в третий раз на моей заднице было 100 500 вопросов с лупой. Результат: заблокирован до 24.07.
Короче говоря, Настя написала в ЦБ и Федеральную службу транспорта. Я бы бросил его на линию самовывоза. Что ж, чтобы предупредить людей, возможно, Т-банк удастся разбудить. Хотя маловероятно.
Существует множество историй о том, как мошенники незаметно крадут деньги. Но я не могу вывести их со своего счета. Что я об этом думаю? В банке либо тупая, неразвитая система, либо персонал непрофессиональный. Ну, может быть, Т-банк просто грабит чужие деньги, вышибая себе мозги.
это так?
[Мой]Т-банкТинькофф банкБанкМошенничествоПереводМатерияДлинный постНегатив 21Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Т-банк: раздаем деньги мошенникам, а у простых людей отжимаем.