Сегодня в 11 утра я решил впервые воспользоваться услугами банкомата Уральского банка реконструкции и развития, чтобы внести средства на свою карту.
Номер банкомата 1380028
Сумма: 90 000 ₽, 18 четных листов стоят по 5 000 ₽.
Кстати, лимит банкомата — 50 монет.
Банкомат их радостно проглотил, а потом выдал ошибку с фразой «Деньги изъяты».
Конечно, я сначала очень удивился, поэтому пошел проверить, зачислен ли я пустой.
Я попыталась позвонить оператору, но меня встретил бездушный автомат, предлагающий банковские услуги. На запрос «Пожалуйста, соединитесь с оператором» робот ответил, что вся необходимая информация у него есть самостоятельно. Однако на вопрос о трофейном золоте он не ответил и попросил повторить вопрос. Затем он снова предложил банковские услуги.
Пока вы ждете, пожалуйста, оцените качество нашего сервиса по шкале от 9 до 10. Оператор ответит на ваш телефон в течение 10 лет.
После 5 неудачных попыток я пошел в отделение банка и написал там заявление.
Обратите внимание: Почему во всех банкоматах установлены металлические кнопки, не покрытые краской?.
Нам сообщили, что рассмотрение этого вопроса может занять месяц, так как никто не знает, когда банкомат будет забран. Если вам нужна дополнительная информация, я предложил вам автоматически обратиться на ту же (!) горячую линию в течение нескольких дней. Я улыбнулся и сказал, что до него невозможно дозвониться. Мне сообщили, что звонят самые настойчивые люди.Я пришел к выводу, что это был первый и последний раз, когда я пользовался банкоматом UBRIRA. Кстати, по моему опыту, банкоматы Сбербанка никогда не получали столь серьезных повреждений.
[мой]БанкUbrirATMОтзывНегативныйСбербанкМатLongpost 18Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Жадный банкомат УБРиРА.