Да, добрый день. Давайте посмотрим, над чем вы работаете.
Допустим, я не хочу комментировать логотип. Давайте посмотрим на сайт в целом. Первоначальное ощущение - ерунда собралась на одно колено. Но это не всегда показатель. Иногда нечестно выглядящий веб-сайт может привлечь много клиентов. Может это ваш случай? Разберемся... Давайте считать само собой разумеющимся, что страница должна быть ориентирована на продажу и побуждать меня к каким-то действиям, вызывать доверие и желание покупать у вас, не так ли?
Да, своего рода философская мысль ждет меня с самого начала. На кой черт она здесь нужна? Это первый экран, первый контакт с такими желанными и ценными перспективами. У вас есть 3 секунды, чтобы донести мысль "Чувак, ты попал в нужное место! Мы именно то, что ты искал!" и вы потеряли так много времени. После философских размышлений тут же зазвонили телефоны. То есть телефон в шапке сайта и всплывающий виджет обратного звонка у вас мало работали. Хорошо...
Во втором блоке мы как-то понимаем, чем вы вообще занимаетесь. ХОРОШО. Но ни один из информационных блоков не раскрывает сути и не является кликабельным, чтобы как-то пережевывать информацию любопытного менеджера. Ну да ладно, может это такой "секрет крутой конверсии" зажать юзера внутри странички... (нет) И опять блок телефонов))) Молодцы вы мои)) Забыть успел уже , все правильно, напоминай почаще.
Следующий смысловой блок. Связывать! "Про звук, проекторы...." - наконец-то поймем, что за фирма и какие они молодцы. Замолчи!
Что вы подразумеваете под "статьей"? Как это поможет мне поверить тебе? Три абзаца копипаст из интернета? Нет, давайте вернемся на предыдущую страницу и продолжим там.
Кр-р-рост! Стильный, модный.
Обратите внимание: Материнский капитал. Вопросы и ответы..
В первом описании философия, во втором - наконец что-то про работу началось. Ну все! Я готов! Они хотят начать продавать меня!ЧТО ЭТО ТАКОЕ!? Каждый? Конец? Как насчет того, чтобы привлечь меня? А ради интереса? Как насчет создания доверия? И предоставить достаточное количество информации для снятия возражений? И продать, наконец?!?
Уважаемый владелец сайта. Вы так рьяно ругали маркетологов в своем посте, а продать вам по сути нечего. У вас в тексте либо смелая философия, которая всех заебала в интернете, либо сухое перечисление базовых услуг. Ничего, что отличало бы вас от конкурентов в вашей нише. Более того, вы продолжаете отталкивать даже самых настойчивых и упрямых посетителей фразами типа «Вы сейчас звоните, а то мы не всегда на месте». Серьезная компания. Я буду доверять тебе!
А еще бывают случаи, когда менеджеры просто сидят и игнорируют входящие звонки. У меня был случай, когда мы продавали элитную недвижимость, прожигали миллионы в месяц, а отдел продаж по телефону отвечал что-то вроде "Вы видели рекламу где? В ВК? Нет, это не мы. Удачи". - Хорошо, что настроили коллтрекинг и запись телефонных разговоров...
Извините, если резко, но вы тоже перешли на моих коллег в частности, так и не разобравшись в сути интернет-маркетинга.
Мимо Интернет-маркетолог с 12+ летним опытом
UPD: забыл) Картинки из интернета и сухой текст - чушь. Сайту нужны ваши крутые вещи. Покажи мне, что ты востребован. Покажите, что многие другие уже доверились вам и довольны результатом. Покажите, что вы профессионалы: вы всегда на месте, а не «по вызову», работаете на топовом оборудовании, ваши специалисты прошли отличную подготовку и мне понравится процесс работы с вами, а не изнасилование мозга.
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Ответ на пост «Как маркетологи убивают компании».