В историях с телефонным мошенничеством меня всегда удивляет, как люди безропотно идут на поводу мошенников

В историях телефонного мошенничества меня всегда поражает, как удрученные люди продолжают общаться с мошенниками. Но еще более удивительно то, как их схемы и «легенды» меняются, подстраиваясь под текущую ситуацию.

Мошенники выманивают номера банковских карт, запрашивают коды, которые приходят по смс для подтверждения операции — банки начинают выдавать клиентам записки, объясняющие, что такую ​​информацию нельзя никому разглашать.

Затем телефонные мошенники придумали «безопасные счета», на которые вы должны переводить деньги, чтобы защитить свои сбережения от мошенничества. При разговоре с будущей жертвой особо подчеркивают: «Не говори мне полученный код — это секрет».

Клиент читает СМС - и там тоже написано, что код вводить не надо, и с полной уверенностью отправляет деньги прямиком на "безопасный счет" - в руки мошенников.

Банки начинают объяснять клиентам, что защитить деньги, сделав перевод неизвестно куда, невозможно, что сотрудники ЦБ, банков и правоохранительных органов с такими предложениями не звонят, а мошенники сейчас предлагают вернуть потерянные сбережения.

Под видом адвокатов, следователей, страховых компаний и т д действуют мошенники, обещающие помощь, что на самом деле является способом вторичного обмана.

И вот к обманутым ранее снова стали приходить мошенники..предлагать работу.

Обратите внимание: Закрыто навсегда!.

Работа предлагается от имени органов госбезопасности и предположительно будет заключаться в помощи в борьбе с криминалом.

При этом никому ничего платить не нужно, обещают официальное трудоустройство и ежемесячную зарплату.

В реальности клиент банка используется как дроппер — ему переводятся украденные деньги, а потом он помогает их «спасти», по сути, снимает и переводит злоумышленникам.

«Злоумышленники хотят возложить на них ответственность за незаконные переводы и даже обещают им зарплату, что создает впечатление реальной деятельности по борьбе с преступниками. Тем более клиенты, которые уже пострадали от действий злоумышленников и прекрасно осведомлены о таком Проблема, связанная с новым механизмом, говорит начальник управления защиты корпоративных интересов банка ВТБ Дмитрий Ревякин в сообщении пресс-службы банка.

Вот и получается, что такая "немного мошенница" - те, кто однажды попался мошенникам, рискуют стать повторной жертвой, а по факту соучастниками схем выплат.

В результате такие клиенты рискуют попасть в черный список дропперов ЦБ, а затем им будет заблокировано пользование онлайн-банком, а также ограничена возможность получения наличных в отделении банка. Как на них отреагируют правоохранительные органы — вопрос открытый.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: В историях с телефонным мошенничеством меня всегда удивляет, как люди безропотно идут на поводу мошенников.

\