Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать о компании Kupibilet, и возможно уберечь от ошибок, с которым столкнулась я.
Абсолютно честный отзыв!
Не так давно я была категорически против самолётов, передвигалась исключительно на машине или поезде, но за год работы над собой, я переборола аэрофобию и быстрые путешествия были открыты.
После долгих поисков билетов на Авиасейлс и Скайсканер, я для себя открыла Тинькофф.Путешествия. Прямо таки охотилась за недорогим билетами и попалась на этом.
После долгих просмотров и беспокойства, что билетов не останется, я все-так остановилась на рейсе со стыковкой Санкт-Петербург-Москва-Симферополь 4.09.21 в 1:30. Радости мой не было предела - такие дешёвые билеты, так ещё и стыковка недолгая - 2 ч 05 мин. Добраться до Симферополя мы должны были в 7:40 утра, согласитесь, неплохо, день не потерян.
Уже расслабилась и думала об отпуске, но за 2 недели до вылета Уральские Авиалинии отменили рейс Санкт-Петербург-Москва в 1:30 4.09 и заменили его на рейс в 16:00.
Скажу сразу, прежде, чем покупать билеты через сторонние организации, я тщательно проверила все, и на сайте авиакомпании эти рейсы в расписании были. Поэтому я со спокойной душой покупала билеты, о чем сейчас очень сожалею. Потому что за две недели до вылета у Уральских авиалиний уже не было ни одного рейса, которые были в расписании, когда я смотрела его. Остались только вечерние.
Я правда наивно думала, что если кто-то другой (а я читала отзывы) столкнулся с проблемами от Купибилет, то это не значит, что я тоже столкнусь.
На сегодняшний день, никого ответа от так называемой "второй службы" нет по замене билета, отправлено письмо не возврат билетов в пятницу 20.08 в 11:06, а сегодня уже 23.08. В самом приложении есть чат, в нем отвечают вежливо, но очень долго и решить мою проблему не могут.
Порывшись в интернете, наткнулась на интересную статью от пользователя vc.ru о такой же проблеме.
Интересное: Погашение кредита без паники. Сохраняем деньги и нервы..
Но человеку потом все-таки ответили, и ответ его не удовлетворил. Оказывается в длинных документах, что подписываются перед покупкой есть пункт, что по отмене рейса за возврат Kupibilet удерживает сервисный сбор 1000/1500/2000 и т.д. в зависимости от суммы, как куплен билет. В моем понимании, что это абсолютно не законно. (Возможно прочитает юрист и ответит на этот вопрос?)Но я не отчаивалась и позвонила авиакомпании 20.08. Ответить почему перенесли рейс и что можно сделать я не получила, была переведена на техническую службу, где ,когда подошла моя телефонная очередь, просто отключились.
Запрос через форму на сайте привёл к такому ответу:
Т.е. круг замыкается, возвращаясь к Купибилет.
Такой расклад меня тоже не устроил и я обратилась к Тинькофф для чарджбэка. Обычно в таких случаях банк встаёт на вашу сторону, но здесь мне было отказано в первый раз, указав другие даты покупки.
По итогу, я сэкономила, но мои нервы этого не стоили. "Служба заботы" ответа не даёт до сих пор. Вся надежда на чарджбэк от Тинькофф.
Но если и тинькофф пойдёт на попятную, то буду разбираться с авиакомпанией.
Надеюсь по прошествии времени я дополню этот отзыв благодарностями к Тинькофф или хотя бы Уральским авиалиниям. Пока на пороховой бочке.
Если Вы прочитали и знаете, что делать в этой ситуации, то напишите мне, буду рада совету.
А всех, кто прочитал перед покупкой на Купибилет и не купил у них билеты - поздравляю, вы избежали нервотрепки.
Интересное еще здесь: Банки.
Kupibilet.ru и потрепи себе нервы.