Критический опыт клиента: Почта Банк и проблемы с проведением платежей

История началась с рекламы Почта Банка с участием известного артиста, которая побудила автора расширить взаимодействие с этим финансовым учреждением. Решив оплатить коммунальные услуги, которые ранее проходили через другой банк (условно названный «зеленым»), клиент столкнулся с неожиданными трудностями.

Сбой в проведении платежа

После снятия наличных в прежнем банке и их внесения на счет в Почта Банке, вечерняя попытка оплаты ЖКХ завершилась ошибкой «Недостаточно средств на счете». Это произошло несмотря на то, что на счете находилось около 9 тысяч рублей, а сумма платежа составляла чуть более 4 тысяч.

Диалог со службой поддержки и неудовлетворительные ответы

Обращение в техническую поддержку сначала натолкнулось на предположение, что клиент пытается списать средства не с того счета. После предоставления скриншотов последовал новый ответ: для обновления информации по счету после зачисления средств необходимо дождаться окончания операционного дня — а именно, до 19:00 9 мая 2021 года. Таким образом, банку требовалось около полутора суток, чтобы «увидеть» поступившие деньги, хотя в интернет-банке они уже отображались.

Обратите внимание: Почта Банк вошел в ТОП-3 по использованию голосовых помощников.

Клиент, которому нужно было срочно уехать из города без доступа к интернету, столкнулся с риском просрочки платежа и начисления пеней. На прямой вопрос о том, кто возместит возможные штрафы из-за задержки по вине банка, внятного ответа не последовало. Более того, диалог в чате поддержки был заблокирован.

Итоги и рекомендации

Попытки дозвониться на горячую линию также не увенчались успехом — операторы, по словам автора, уходили от ответов. Этот негативный опыт привел к решению закрыть все счета в Почта Банке, который был охарактеризован как ненадежный. Автор призывает других клиентов задуматься о рисках сотрудничества с этим банком.

В постскриптуме с иронией отмечается, что артист, рекламирующий банк, заработал на этом значительную сумму, и, возможно, именно он мог бы компенсировать клиенту возможные убытки.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Почта-банк - ненадежный банк!.