Тестовая неделя нужна для того, чтобы точно определить - какие креативы, УТП, офферы и аудитории работают лучше всего именно в вашем бизнесе.На тестовой неделе я зачастую запускаю порядка 3-х 4-х групп объявлений под разные аудитории, в каждой группе минимум 3 креатива.Это делается всё для того, чтобы по итогу понять, что в итоге будет приносить нам результаты. Каждую группу я откручиваю в среднем 2-е 3-е суток и после делаю анализ.
После анализа я отключаю креативы и целевые аудитории, которые дали самый плохой результат. Дальше на тех, кто принёс нам лучший результат я добавляю новые креативы + оставляю уже работающие и добавляю суточный бюджет.
Если вы думаете, что и так всё знаете, то вы очень ошибаетесь.
Обратите внимание: Зачем банки просят рекомендательные письма при открытии р/счета.
Даже схожие проекты с одинаковыми настройками могут давать разные результаты, по этому тестовая неделя просто необходима, чтобы в дальнейшем приносить результат.Таргетированная реклама по факту сплошной тест разных гипотез. Не всё всегда получается с первого раза, по этому всегда тестируем и не жалеем бюджет на тестовую неделю.
Елси данная статья тебе понравилась, пожалуйста поставь лайк и обязательно подпишись на канал! На данном сайте ты увидишь только самые топовые статьи которых нигде нету. Обязательно пиши смво комментарии.Все спасибо всем удачи и пока!
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Зачем нужна тестовая неделя ? В чём её смысл ?.