Решение о выдаче кредита зависит не только от вашей кредитной истории и официальных документов. Первое впечатление, которое вы производите на сотрудника банка, может стать решающим. Отказ часто связан с факторами, которые клиент может контролировать, но иногда недооценивает.
На что же в первую очередь обращает внимание кредитный специалист и как повысить свои шансы на одобрение заявки?
1. Состояние алкогольного опьянения
Это один из самых очевидных, но при этом частых поводов для немедленного отказа. Посещение банка после праздничного застолья — плохая идея. Сотрудник финансового учреждения имеет полное право отказать в обслуживании, если от клиента исходит запах алкоголя или его поведение неадекватно. Для серьёзных финансовых решений нужна ясная голова. Помните: банк — не место для восстановления после вчерашнего.
2. Признаки наркотического опьянения
Ситуация здесь ещё более категорична. Расширенные зрачки, неадекватная активность или заторможенность, невнятная речь — все эти признаки приведут к гарантированному отказу и, возможно, вызову охраны. Если вы принимаете сильнодействующие лекарства, влияющие на поведение, визит в банк лучше отложить. Финансовые операции требуют полной ответственности и контроля над собой.
3. Несоответствующий внешний вид
Внешность имеет значение. Если в анкете вы указали должность директора с высоким доходом, а на встречу пришли в грязной рабочей одежде, это вызовет закономерные подозрения в достоверности информации. Сотрудник банка оценивает вас визуально, и несоответствие образа заявленным данным — красный флаг.
Обратите внимание: ПАО «Восточный банк»: ищем офис и пробуем оформить кредит на 70 000 руб.
Более того, за попытку ввести в заблуждение вас могут внести в чёрный список. Подходите к визиту серьёзно: ваш внешний вид должен отражать ваш социальный статус и уровень дохода.4. Ваши спутники
Тот, с кем вы пришли, может невольно навредить. Банки обязаны проверять, не оказывается ли на заёмщика давление. Если ваша супруга или друг начинают активно участвовать в разговоре, перебивать вас или спорят с вами о ваших же данных (например, о размере зарплаты или стаже), у сотрудника возникнут обоснованные сомнения. Спутникам лучше дождаться вас в зоне ожидания, чтобы не создавать ненужного напряжения и не портить впечатление.
5. Неуверенность в ответах на вопросы
Вы должны чётко и уверенно отвечать на стандартные вопросы: о месте работы, должностных обязанностях, размере дохода, наличии других кредитов. Затруднения с ответами, долгие паузы или противоречивые данные — сигнал о возможном мошенничестве или нестабильном финансовом положении. Допустимо забыть какую-то мелкую деталь, но основные личные данные (паспортные данные, информация о работе) должны быть «отскакивать от зубов». Это демонстрирует ответственность и надёжность.
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: 5 причин почему вам не дают кредит.