Известный рэпер Моргенштерн вновь оказался в центре внимания, на этот раз удивив публику необычным подходом к созданию контента. Его новый проект связан с масштабной рекламной акцией.
Рекламный клип с бюджетом в 10 миллионов
Видеоролик, на создание которого, по заявлению, было потрачено 10 миллионов рублей, является частью совместной акции с банком. В рамках кампании разыгрывается 3 миллиона рублей среди пользователей, которые оформят бесплатную «Альфа-карту» по специальной ссылке и совершат хотя бы одну покупку. Клип уже опубликован на YouTube-канале артиста.
Простота как концепция
Иронично, что столь дорогостоящее видео было снято на iPhone режиссером Славой Марлоу. Сюжет клипа довольно лаконичен: Моргенштерн приходит в банк, где ему предлагают создать «лучший клип» за указанную сумму. После согласия артист начинает импровизированный танец прямо в банковском отделении на глазах у изумленных клиентов и сотрудников. На этом повествование заканчивается, что можно расценивать как намеренный художественный жест.
Контекст творчества
Ранее Моргенштерн уже сотрудничал с другими известными исполнителями. Например, совместно с Егором Кридом он выпустил клип «Веселая песня», в котором авторы в юмористической форме размышляют о возможных событиях 2021 года, экстраполируя тенденции современности.