Злая Восточная волшебница
ПАО «Мы отбираем жизнь», или ПАО «Хочешь есть, но потерпи» и прочие, на полпути к Изумрудному городу принялись вылезать вон из кожи, дабы заманить новых адептов в секту, стимулируя рост строительства массы жилых, но по факту непригодных для жизни массивов.
Кредитование вышло на новый уровень с возможностью получения ссуды даже уже и без первого взноса. К каждой, прикупленной на этапе застройки избушке, непременно полагался теперь чебурек в подарок. С ним довольно часто и оставались должники, не считая самого долга, конечно. Фраза: "квартиру купил в ипотеку" стала восприниматься, как показатель, «мать его», успешности. «Бурные выходные» счастливых обладателей цвели и пахли (чаще всего скрываемой безнадегой). Вместе с желанным договором на двушку или трешку, сотрудники досточтимой ПАО, не по своей воле, конечно, подсовывали ещё и договор на покупку воли, свободы, и самой жизни.
Дело в том, что требование о возрасте заёмщика играет ключевую роль. Он родимый, а именно возраст наибольшей человеческой активности, идёт процентом в уплату к «коробочке» где-то на окраине, забирая невосполнимый ресурс – время. 20 лет с 30 до 50, счастливый Лэнд-лорд отдает навязчивому страху: не лишиться работы, не поменять ее, не сболтнуть чего лишнего. Работать, только работать! С завязанным ртом, быть обречённым сносить неприятное отношение начальства, и с выколотыми глазами, чтобы не видеть того, что происходит вокруг, с одной лишь целью: не утратить уже много сожравший, ан все ж ещё не свой, клочок в 60 квадратов под небом, которое на седьмой-восьмой год исправных платежей уже не имеет цвета. И вот к пятидесяти, умирая от стрессов, в семье, вызывающей теперь скорее раздражение, чем приятие, отработанной тряпочкой, счастливый хозяин квартиры ложится в «диванное дно» и неизменно (так устроено сознание) понимает, что эти, свои уже, стены забрали все его время и силы. Не хочется больше ничего, возможность наслаждаться жизнью, строить ее по-своему, «подстрелена» кредитным договором два десятка лет назад, и все это время, истекая кровью, она ползла по пустыне, и достигнув, желанной пещеры, в ее уютной прохладе может теперь только отлежаться. Просто отлежаться!
ПАО «Мы отбираем жизнь» выполнило работу, выведя с арены ещё одну единицу, потенциально способную раскрасить мир под себя. Завладев его мыслями, стремлениями и волей, оставив, даже не в награду, а за свои кровные, лишь унылые блочно-кирпичные апартаменты, с видом на шоссе и редкие деревья. Коробку, как репетицию к «последней коробке».
Добрая Волшебница Юга
Меж тем многие жевуны и мигуны тупо счастливы, поскольку Оз устроен так, что для большинства переданых по договору жизней, альтернативой является "нежизнь" вообще. Глядя сквозь блеск маячащих на горизонте башен Изумрудного города на то как, через ипотечное кредитование их из «среднего класса», на протяжении многих лет, превращали в «малоимущих», они не чувствуют обмана.
Народная мудрость страстотерпцев компенсирует эмоциональный дискомфорт с лихвой. Оз привык ждать свою Дороти, которая всех спасет радуясь, что: «ну хоть жилье есть». А Дороти, и впрямь, уже почти у ворот замка Волшебника. Скопив за путешествие много вопросов, «доев в овраге» многострадального Тотошку, она готова озвучить их и получить, разумеется, «мудрые ответы».
Волшебник
Не добрый и не злой, обыкновенный, и ответы его по нраву не всякому.
Стоимость еды в ОЗ:
Разница не так уж и велика. Получается, что двадцать лет жизни жевуна стоят, примерно, 40 000 денег с почти равным соотношением затрат.
При этом ставки по ипотеке имеют существенное различие:
Волшебник, конечно, не дает однозначных ответов. Он никак не компесирует потраченное время, и каждый остается при своем. Просто путь по дороге из Желтого кирпича окончен. Нужно всего лищь щелкнуть каблуками башмачков.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел. Буду благодарен за поддержку.