Компания InnerSloth выпустила игру Among Us в июне 2018 года и в начале не смогла привлечь игроков. Всё изменилось в середине 2020-го, когда благодаря Twitch игра резко взлетела в топы. Как результат — 100 миллионов скачиваний к сентябрю 2020-го. Разработчики даже хотели забросить разработку игры, так как игра не получала желаемой отдачи, и не приносила прибыли, а наоборот.
Мы держались за Among Us намного дольше, чем нужно было с точки зрения бизнеса. Мы пытались прекратить всё несколько раз, мы должны были это сделать.
Форест Уиллард
Программист Among Us
Игру запреметил корейский YouTube К.Чой, и игра сумела набрать благодаря этому 1 миллион скачиваний в AppStore.
После чего игру так же заприметил VALVE и предложила добавить ее в STEAM на выгодных условиях продвижения, и в результате чего игра попала на главную страницу STEAM, и цену снизили на 50%.
После чего игру начали стримить популярные видео блогеры, так же ее записал самый популярный видео блогер PewDiePie .
Летом 2020 года, начали еще более масштабные распродажи скидки до 75%, и игра еще более стремительно начала набирать прирост аудитории.
Из-за повышенного интереса к ней был анонсирован сиквел — Among Us 2. Впоследствии выход сиквела был отменён 23 сентября 2020 года, разработчики приняли решение развивать оригинальную игру.
Всем добра.