Отличники востребованы в повседневной жизни. У них и результаты по жизни больше, для других людей. Они удобные для общества.
У них встречаются такие развитые навыки как:
- Тайм-менеджмент, выполнять строго четко задачу в определенное время, и четко так как от тебя требуют. Этот навык необходим для других людей, которые устанавливают на тебя стандарты, чтобы ты быстро и четко и без вопросов выполнял те указания которые тебе указывают чтобы ты их выполнил.
- Подавлять свои внутренние желания, а это боль, ради постоянного достижения статуса отличника.
- Постоянно тренироваться, Упорство Упорство Упорство, Чтобы не в коем случае не скатиться до низких оценок.
- Хорошо развит навык общения с людьми.
И так из этого можно сделать вывод, что отличники очень удобны в обществе. Ими легко управлять, Они как послушный зайчик, сделают то что скажут. Строго как от них требуют и четко и без вопросов.
По этой причине отличники будут всегда востребованы, они удобные в управлении над ними. У них есть определенные навыки удобные другим людям, наработанные годами, Решение задачи, строго как надо. Безмерное послушание.
Как правило, результата лучше у отличников. Играй по правилам, по системе. И тогда ты выиграешь. У них и результаты по жизни больше, для других людей.
А теперь про двоечников.
- Им плевать на чужое мнение, поэтому у них и два. Они могут отстоять свою точку зрения, будут сражаться жизнью за свою точку зрения.
- Имеют огромные цели в жизни(Не связанные со стандартами других людей), никого не слушают, делают то, что им по их мнению правильно.
- Никого не слушают, делают только то что правильно.(По их мнению)
- Они неудобные в обществе, кому нужен человек которого невозможно управлять, это неудобно и не практично. Ему невозможно впихнуть за стандарты других людей, за свои стандарты.
- Развивают только те навыки, которые по их мнению пригодиться.
- Есть собственное мнение.
- Упорство в личных интересах и целях, да у нас у двоечников на первом месте только личные интересы и цели.
Из этого можно сделать вывод, двоечники не удобные в обществе, ими невозможно управлять. Из-за этого у них проблемы в жизни во взаимоотношении с другими людьми где их пытаются управлять, где другие люди впихивают свои стандарты, как за свои. Имеют свои жизненные ценности, личные интересы, цели. Могут спокойно послать того кто их бесит. Есть собственное мнение.