Владение ситуацией

Владение ситуацией

Представьте, что вы едете в аэропорт. Впервые в этом году вы отправляетесь в заветный отпуск

Билет на Кубу вы забронировали несколько месяцев назад. Вы были заняты подготовкой к поездке последние пару недель, собирая и докупая всё необходимое.

И вот, наконец, наступает день отправления.

В предвкушении вы прибываете в аэропорт значительно раньше, чем было нужно. Заносите свой багаж и сидите в ожидании открытия регистрации на рейс за 2 часа до отправления.

Но затем вы слышите объявление о том, что рейс 142 был отменен. Услышали искусственные извинения авиакомпании и наилучшие пожелания. Всё бы ничего, но рейс 142 — это ваш рейс.

Вы возмущённо откидываетесь назад в спинке стула, на котором сидите. Смотрите в одну точку и глубоко вздыхаете.

Затем вы достаёте свой мобильный телефон. Забираете ручную кладь и начинаете двигаться. По дороге к информационной стойке вы начинаете искать другие возможные рейсы. Связываетесь с менеджером отеля через букинг и уведомляете его о том, что не приедете, поскольку рейс был отменен.

В течение 20-ти минут вы нашли альтернативный вариант для путешествия. Отменили одну бронь и сделали другую, а сейчас стоите у кассы в ожидании другого билета.

И это, господа, то, как повёл бы себя успешный.

Разница между тем, кто достигнет успеха, а кто нет, в том, как они ведут себя в непредвиденных обстоятельствах. Успешный не позволит ситуации завладеть собой.

Успешный находит способы, ориентированные на решения. Он действует больше, чем жалуется — вот и весь секрет

Не жалуйтесь на обстоятельства и не фокусируйтесь на проблеме. Фокусируйтесь на способах её решения.