1. Служебный роман – это не способ добиться карьеры (нужно просить о повышении по-другому), это всего лишь выбор хорошо провести время или устроить свою личную жизнь (обычно временно).
2. Не стоит рассказывать коллегам о своем поведении в постели. Невозможно предсказать, как они воспользуются этой информацией.
3. Если вы все же расскажете о своем романе хотя бы одному человеку, учтите: в течение недели об этом будет говорить весь офис.
Букет сухоцветов
Купить ООО Яндекс30% женщин имели романы с коллегами во время командировок
4. Когда вам очень хочется поделиться свежими сплетнями о себе, лучше всего обратиться к своему бывшему однокласснику, который даже не знает, где вы сейчас работаете. Или заведите дневник. Или научитесь лгать и говорить о «своем друге».
5. Строя отношения на работе, стоит помнить, что однажды они могут закончиться. Ваша работа в офисе продолжится.
Обратите внимание: 43 года люди рискуя жизнью гибнут в попытках побить мировой рекорд Кена Уорби.
Поэтому вам необходимо приложить все усилия для того, чтобы вы оставались друзьями со своими привлекательными коллегами.6. «Пакт о ненападении» можно подписать в начале романа. Договоритесь о том, что произойдет, когда вы расстанетесь. Это не цинизм, а благоразумие и забота о ближних.
7. Самое сложное в служебном романе – не выдать себя ни взглядом, ни улыбкой. Приближаясь к любимому человеку, подумайте о чем-нибудь очень неприятном или засуньте в рот лакричную конфету.
50% женщин мечтают о романе со своим начальником
8. Иногда служебные романы заканчиваются свадьбой, но это случается редко. Поэтому, если вы не уверены, что готовы обратиться к коллеге и сказать это серьезно, подумайте, стоит ли рисковать стабильностью своей работы.
9. Никогда не пишите друг другу личные письма по корпоративной электронной почте.
10. Если вы когда-нибудь спите в одной постели с коллегой или начальником, это может означать только одно: вы просто хотите друг друга. Вот и все.
Фото: Кадры из фильма «Офис», IMDb
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: В теории на работе люди работают, а личной жизнью занимаются в личное время (которого у них зачастую нет)..