Эти специальности возникли для удовлетворения потребности в использовании социальных сетей и Интернета для продвижения и продажи товаров и услуг. Вы можете не знать о каждом из них, но все они очень перспективны.
Новые профессии с высокой зарплатой: рейтинг топ-8 на 2024 год
UX/UI дизайнер
Раньше их называли веб-дизайнерами, но времена изменились. Теперь каждый интерфейс, с которым пользователи каким-либо образом взаимодействуют на рынке, в приложении, в социальной сети или на веб-сайте, должен отвечать двум требованиям. Во-первых, порадуйте глаз и повысьте доверие к бренду с помощью шрифтов, цветов и логотипов (часть пользовательского интерфейса). Во-вторых, будьте удобными и интуитивно понятными (часть пользовательского опыта). Короче говоря, потребителям не нужно долго и упорно думать о том, какую кнопку нажать, чтобы купить товар.
Требования к UX/UI-дизайнеру включают: владение графическими программами (обычно от компании Adobe), способность понимать анализ пользовательского тестирования, креативность и способность ограничивать креативность общей целью, навыки командной работы и наблюдения.
Менеджер проекта
Тот же человек легко мог бы осуществить свой план. По сути, он является менеджером высшего уровня любого проекта, отвечающим за планирование, коммуникацию между клиентами и разработчиками, внесение изменений, контроль хода этапов и выполнение работ. В общем, он должен не только разбираться в инструментах маркетинга, но и хорошо разбираться в психологии. Такой специалист обладает дисциплиной (он отвечает за организацию всего процесса и контролирует его!), коммуникативными навыками и может эффективно мотивировать исполнителей (см также: «Мягкие навыки: 5 навыков, которые изменят ваше будущее и как их улучшить»).
Также важно уметь понять, чего на самом деле хотят ваши клиенты. Ведь иногда последний говорит, что хочет синие шторы, а это значит, что, по его мнению, это на самом деле розовые шторы. Конечно, важно понимать, что такое бюджет, как он формируется и как наиболее эффективно его распределять.
3D-дизайнер
Эксперты, которые могут легко преобразовать плоские чертежи в трехмерные. Есть спрос в игровой индустрии, рекламе, кинопроизводстве и дизайне интерьеров. Иметь художественное видение и понимать три «столпа» живописи: композицию, цвет и свет; уметь использовать разные фактуры.
В то же время 3D-дизайнеры должны быть прилежными, обращать внимание на мелкие детали и обладать хорошими коммуникативными навыками. Ведь он работает с другими экспертами, поэтому необходимо понять их точку зрения и донести свою. Конечно, эта карьера не была бы полной без изучения специальных процедур, необходимых для создания трехмерных фонов и персонажей.
Моушн-дизайнер
Профессионалы, конвертирующие 3D или 2D изображения в анимацию. Его работы найдут место в социальных сетях, на телевидении и в кино, видеоиграх и рекламе.
Обратите внимание: 13 вeщей, о которых важно помнить, когда жизнь бьет вас по голове?.
Умею работать с 3D дизайнерами, поэтому обязательны те же качества: понимание композиции кадра, цвета, света, фактуры.Однако у моушн-дизайнеров есть свои программы для создания видеороликов и визуальных эффектов. Он также должен обладать базовыми навыками кинорежиссера, понимать принципы анимации и уметь обращаться со звуком.
Интернет-маркетолог
Нет, это не имеет ничего общего с теми, кто продает товары известных онлайн-брендов. Этот эксперт знает, как построить продажи в Интернете так, чтобы в итоге каждый получил прибыль. Профессии на рынке труда не так уж и новы, просто появились новые инструменты сбыта товаров и услуг в Интернете. Сюда входят традиционные SMM и SEO, а также что-то относительно новое — контекстная реклама и таргетинг.
Интернет-маркетологи должны освоить все эти инструменты. Также от него требуются знания основ маркетинга, знание различных методов анализа и сбора данных (в том числе с использованием специальных программ), опыт проведения исследований.
Подставка для ноутбука
Купить ООО ЯндексФэшн-инфлюенсер
Эта профессия тесно связана с ведением блогов в социальных сетях. Так что советы блоггеров не повредят модным влиятельным лицам. Но привлечь аудиторию и удержать ее интерес – это только полдела. Такому профессионалу не будут платить за пропаганду своих личных взглядов. Ему действительно следует стать представителем одного или нескольких брендов (см также: «Эстетическая мудрость: 3 упражнения для развития чувства прекрасного»).
Поэтому умение продавать, получение приглашений на показы известных модельеров, изучение меняющихся тенденций – вот основные задачи таких специалистов. Именно он продвигает моду в массы и помогает брендам и дизайнерам завоевать доверие потребителей.
Контент-креатор
Перед специалистом стоит непростая задача – создать качественный и эффективный контент для социальных сетей и рынков в короткие сроки. Он не просто фотограф, он фотограф, организатор, маркетолог и творец. Он понимает, что продает контент, а что нет, и всегда в курсе последних событий в области создания контента. При необходимости быстро организует помощников – видеооператоров, фотографов, дизайнеров, копирайтеров.
Однако начинающие создатели контента часто работают в одиночку.
Лайв-стример для маркетплейсов
Но это совершенно новая профессия, которая до сих пор популярна в Китае и некоторых частях США. Представьте, что вы посещаете свой любимый веб-сайт, посвященный товарам, а затем.. видите окно потоковой передачи, где привлекательный парень или симпатичная девушка демонстрирует новый продукт на рынке.
По сути, это тот же «диванный магазин», но организованный в интернет-пространстве. Поэтому этот эксперт должен обладать всеми качествами хорошего ведущего и телеведущего: обаятельная улыбка, энергия, настойчивость, дисциплинированность, презентабельность, обширное знание продукта и внешний вид, привлекающий публику.
Фото: Шаттерсток
Больше интересных статей здесь: Успех.