Содержание

"Несколько месяцев назад я приступил к новой работе. На первый взгляд люди в команде показались очень милыми и вежливыми. Жалко, что персонажи раскрылись не сразу. Некоторые Оказывается, это так и есть. Нормально, когда сотрудники подслушивают своего начальника у двери, говорят сквозь стиснутые зубы и «стучатся» к коллегам. Я никогда не впишусь в команду. Я не хочу заниматься такими грязными делами и пришел сюда просто выполнить свои обязанности в рамках своей работы и пообщаться по-человечески.

Руководство мной недовольно и иногда ищет мелкие огрехи в моей работе, пассивно агрессивно по отношению ко мне, откровенно игнорирует мое присутствие. Кульминация моей нервозности произошла в мой собственный день рождения. Коллеги меня не поздравили. Никто не предлагал мне подарков (хотя я всегда играл финансовую роль в организации корпоративных праздников), и все делали вид, что меня не существует.

Многие мои родственники советуют мне сменить работу, но я не могу этого сделать из-за финансовых трудностей. Подскажите, пожалуйста, что делать?»

Читательница Marieclaire.ru, 26 лет

Ответ эксперта

Любой труд – это двусторонний договор, а не рабство. Это любой контракт, по которому одна сторона приобретает услуги или навыки другой стороны. Сотрудники могут встать и уйти с работы в любое время при соблюдении всех юридических обязательств. Проблема в том, что для многих людей убежденность в том, что они не могут бросить курить, сузилась до критической точки, и кажется, что другой работы нет. Поэтому очень важно ставить перед собой четкие цели. Скажем: «Я получаю деньги здесь и сейчас, но поставил цель выйти из этой ситуации через несколько месяцев». Далее вам необходимо понять, что вам нужно сделать, чтобы сменить работу. Например, изучение дополнительных навыков или переписывание резюме. В результате получается содержательный план, который может сохраняться в течение некоторого времени даже в токсичной среде.

Конечно, когда вы работаете в токсичном коллективе, не стоит впитывать такое отношение, как губка, и создавать конфликты. Вам необходимо понять для себя, почему токсичный сотрудник ведет себя таким образом. Касаются ли его слова лично вас?Нужно объективно оценивать реальность. Обижали ли вы когда-нибудь кого-нибудь? Если ответ отрицательный, возможно, это потому, что вы хорошо выполняете свою работу, выполняете свои обязанности и ни к кому не проявляете неуважения. Вредное поведение не ваше дело. Это значит, что человек груб или не в настроении его эмоции. Необходимо понять, что стоит за поведением таких людей. Когда они бросают в тебя гадости, они говорят в первую очередь о себе, о проблемах, с которыми не могут справиться. Поэтому ваши задачи продолжат работать эффективно, не вступая в конфликты и не пытаясь что-то организовать.

Общаясь с токсичными коллегами, вы можете подготовить себя на будущее, отточить свою чувствительность и улучшить коммуникативные навыки. Таким образом, если вы окажетесь в другой среде, даже среди вежливых людей, вы сразу сможете правильно установить свои границы.

редакционная статья Мэри Клэр

Фото: Шаттерсток

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: .

\