Как мы интегрировали мессенджеры в CRM

Как мы интегрировали мессенджеры в CRM

Мессенджеры – эффективный и быстрый инструмент продаж. Однако, использовать мессенджеры отдельно в приложениях на ПК или смартфонов не всегда удобно. Нам с командой специалистов, которая давно использует CRM платформу, хотелось бы интегрировать мессенджеры в эту платформу. Это позволило бы ускорить процесс первого ответа клиента, обработку заявок и другие важные процессы. 

Интеграция мессенджеров в CRM

Задались поисками готового технического решения для такой интеграции. Искали информацию недолго: понравилось предложение компании «Шаг в Онлайн». Ознакомьтесь подробнее с предложением на сайте компании https://radist.online/

Почему рекомендую интеграцию мессенджеров, которую предлагаю специалисты компании «Шаг в Онлайн»: 

  • можно попробовать интеграцию (скорость работы и все функции) в течение 3 дней; 
  • надежная интеграция мессенджеров и банков в CRM; 
  • выгодные тарифы за готовое решение – быстрый и надежный инструмент продаж.

Мы интегрировали работу Telegram и WhatsApp в amoCRM. Также можно интегрировать в Bitrix24, если используете эту платформу. Интересуйтесь техническими моментами, доступными функциями и тарифами. Выбирайте готовое решение, чтобы повысить продажи, предложить клиентам удобный способ общения с менеджером или экспертом. Также из CRM можно будет первым отправлять клиенту сообщение в любом мессенджере, который он указал при регистрации или в онлайн-заявке. 

Автоматизируйте рутинную работу, а также использование разные приложений (программ мессенджеров). Вся работа менеджера по продажам, эксперта и консультанта, а также других специалистов будет происходить в одной платформе. Если у вас остались вопросы, хотели бы уточнить важные детали и нюансы, обращайтесь за помощью и консультацией к квалифицированным специалистам. 

Например, можете уточнить возможность интеграции мессенджеров в вашу платформу CRM. Уточните также сроки интеграции, особенности настройки и другие детали. Специалисты предлагают помощь в настройке, а также техническую поддержку для эффективной и надежной работы системы. 

Просмотрите готовые примеры, чтобы знать, как ваша система будет реально работать. Помимо Телеграма и WhatsApp можно интегрировать также банки и Одноклассники. Выбирайте готовое решение, которое поможет вашему бизнесу увеличить продажи, снизить время ожидания клиента на ответ менеджера или консультанта. Управляйте бизнесом из одной системы. 

\