Олег Тиньков-история

Прежде чем продолжить статью, подпишись на меня и поставь 👍, мне будет приятно, ну что, продолжим?

Вступление.

Олег Тиньков — это известный российский предприниматель, который на своём примере доказал, что делать бизнес с нуля и делать его успешно — реальность. Конечно, вряд ли удастся обойтись без трудностей, однако сила характера может преодолеть практически любые препятствия. Итак, представляю вашему вниманию историю успеха Олега Тинькова.

История жизни.

Олег Тиньков — жир один из известнейших и успешных бизнесменов нашей страны. У многих на слуху созданный им банк, который назван его именем, но это далеко не единственная компания, которую удалось создать Тинькову. Но обо всем подробнее.

Олег Тиньков родился в 1967 году в самой обычной семье среднего достатка. Мать Олега Тинькова была швеей, а отец работал на шахте.

Он закончил без особых успехов школу и устроился работать на шахту. Даже во время работы на шахте он проявил свой предпринимательский талант, продавая различные товары после смены, добавляя свой процент.

В девятнадцать лет он ушёл на службу в армии, где прослужил на протяжении двух лет. На первый взгляд, трудно представить, как мальчишка, родом из обычной семьи, смог стать успешным и богатым человеком, примером для многих предпринимателей и инвесторов.

Вернувшись из армии, будущий бизнесмен поехал в Санкт-Петербург, где поступил на учебу в Горный институт. Занятно, но он был заинтересован не столько в учебе, сколько в организации коммерческой деятельности. Так как в институте много студентов были иностранцами, то он занимался спекуляциями редких товаров, таких как одежда, парфюмерия, продукты и так далее. Продукция из Санкт-Петербурга пользовалась большим спросом в Сибирских регионах, где, в отличии от центра, можно было заполучить бытовую технику из Японии. Он брал ее с собой в Санкт-Петербург и там продавал. Постепенно география такого расширялась, и через некоторое время будущий миллиардер начал возить продукцию в Польшу, откуда он привозил оргтехнику и другие товары.

Олег Тиньков — это пример успешности и богатства, которых удалось достичь даже без высшего образования. Будучи на третьем курсе, он ушёл из института. Однако в 1999 году он успешно закончил программу по маркетингу в университете в Беркли штат Калифорния.

Будущая жена Рина училась и работала вместе с Олегом. В некоторых интервью он вспоминает о том, что именно коммерческий талант послужил причиной женитьбы. Они женаты много лет, но, как ни странно, их свадьба состоялась лишь после двадцати лет отношений. У Рины с Олегом трое детей — двое сыновей и одна дочь.

Накопив небольшой стартовый капитал на спекуляциях, он сумел выгодно его вложить. Оговорюсь, что сфер, где работал Тиньков, было огромное множество. Это и торговля обычными бытовыми товарами, и производство напитков и продуктов, и студии звукозаписи и многое другое.

Свой бизнес Тиньков открыл в 1993 году. В это время он создал компанию Петросиб, которая специализировалась на продаже оргтехники из Сингапура. Первоначально компания работала исключительно на рынке нашей страны, однако со временем бизнес был масштабирован и вышел на польский и немецкий рынки.

Так как успех компании был очевиден, то предприниматель решил открыть собственный магазин техники Сони. Ещё через год была запущена целая сеть магазинов «Техношок».

Те, кто знаком с историей успеха Олега Тинькова, понимают, что все, чего он добился, не было случайностью. Перед тем, как внедрить то или иное решение, он все тщательно анализировал и продумывал, именно поэтому большинство его проектов были успешными.

К примеру, в магазинах бытовой техники и электроники Олега Тинькова все продавцы должны были пройти обучающую программу, что позволяло проводить профессиональные консультации для потребителей. В том числе и поэтому спрос в магазинах постоянно увеличивался. И это даже несмотря на то, что цены превышали среднерыночные на двадцать процентов.

Бизнес стабильно развивался, а объём прибыли в увеличивался. Поэтому в середине девяностых годов бизнесмен решил инвестировать средства в приобретение звукозаписывающей студии. Несмотря на то, что студия подработала всего около года, ее услугами пользовались известные музыканты, включая группу Ленинград. Из студии сделали музыкальный магазин, который через некоторое время увеличился до целой сети. Впоследствии ее продали крупной компании из Москвы.

Так как, начиная с 1997 года в России стали открываться магазины бытовой техники и электроники «Эльдорадо», то ситуация на рынке становилась все напряжённее. Поэтому Олег Тиньков принял решение продать свою компанию. Сделка принесла бизнесмену более семи миллионов долларов.

В один день предприниматель встретился в бане с бизнесменом, который занимался поставками оборудования для производства равиоли.

Обратите внимание: На море за пирожки (история успеха).

Он посоветовал Олегу инвестировать в данную область. Тиньков всерьёз заинтересовался предложением и через некоторое время создал собственную торговую марку «Дарья».

Первый цех был запущен в 1998 году. В рамках предприятия производились полуфабрикаты, которые продавались под маркой «Смак», однако начавшийся кризис заставил миллионера запустить собственный бренд, для которого был открыт еще один цех.

Одной из важных составляющих успеха Олега Тинькова можно считать нестандартный подход. К примеру, «Дарья» во многом стала популярной за счёт запоминающейся рекламы. Так, в крупных городах устанавливались рекламные щиты с изображением женских ягодиц, запачканных в муке. Такую рекламу просто невозможно было пропустить.

С приходом двухтысячных Олег Тиньков был вынужден продать торговую марку, за которую он получил двадцать один миллион долларов, часть из которых был вынужден направить на выплаты по кредитам.

Ещё в середине девяностых годов Олега Тинькова посещали мысли о строительстве собственной пивоварни. Но в течение долгого он не мог найти инвестора, который мог бы вложить деньги в реализацию этого проекта. Однако на выставке в Мюнхене предприниматель наладил партнёрство с поставщиком оборудования и решил создать не просто пивоварню, а обьединить ее с рестораном. И уже в 1998 году он открыл первый ресторан в Санкт-Петербурге.

Помимо кухни и помещения для гостей в ресторане имелась площадь, которая использовалась для розлива пива по бутылкам с использованием профессионального оборудования. Как только процесс был налажен, открылся ещё один ресторан, но на этот раз в Москве. Чтобы открыть его, Тинькову понадобилось два миллиона долларов. Со временем количество ресторанов становилось все больше и в других городах страны.

Собственный завод для варения пива был готов лишь к 2003 году. Этому поспособствовало одобрение кредита для реализации проекта. На это потребовалось около семидесяти пяти миллионов долларов.

В цехах варилось пиво трёх марок. Со временем бизнес развивался, а полученная прибыль вновь вкладывалась в продвижение продукта. Олег Тиньков сотрудничал со многими известными рекламщиками для разработки программы продвижения.

В 2004 году производство заинтересовало крупную компанию, которой оно и было продано за двести миллионов долларов. При этом, в стоимость было включено не только производство, но и сам бренд. Прибыль в районе десяти миллионов долларов была получена за счёт продажи помещений, в которых располагались рестораны.

Один из важнейших этапов в жизни Олега Тинькова — это создание собственного банка. Перед этим, в 2005 году он занимался поиском инвесторов, которым проводил презентацию проекта. Уже через год Тиньков приобрёл ХимМашБанк и открыл банк, который был первым, в котором было налажено полностью дистанционное обслуживание. Несмотря на все поиски, бизнесмен долгое время не мог найти инвесторов. Но даже в кризисный 2008 год прибыль банка увеличилась в пятьдесят раз.

Минимизации затрат удалось достичь за счёт неформального подхода к продвижению услуг банка. Акцент делался на полной автоматизации ряда процессов. Но вопрос привлечения вкладчиков так и оставался открытым, поэтому для выдачи займов банку пришлось использовать собственные средства. Однако ставка на автоматизацию процессов принесла плоды, и в 2013 году компания провела первое публичное размещение акций, что принесло удивительные результаты. Капитал Олега Тинькова увеличился в два раза.

В своей книге Олег Тиньков говорит о том, что нельзя сосредотачиваться только на одном бизнесе, важно придерживаться принципа диверсификации. Поэтому бизнесмен решил расширить сферу деятельности и открыть бизнес по аренде гостевых домов. Гостевые дома расположены в наиболее популярных и посещаемых районах Европы.

Заключение.

Состояние Олега Тинькова оценивается в, примерно, 2,2 миллиарда долларов. Бизнесмен продолжает вкладывать средства в строительство недвижимости на территории нашей страны. К примеру, двести пятьдесят миллионов рублей должно было быть направлено на сооружение целого комплекса в России, однако проект не был согласован, поэтому бизнесмен решил продолжить строительство вилл в Альпах.

Предприниматель Олег Тиньков — это поистине уникальная и нестандартная личность, которая служит примером для многих начинающих и действующих бизнесменов и инвесторов. Ещё в юношеском возрасте он понял для себя, что хочет создать собственный бизнес. Его характер, в котором заключены сила, упорство и трудолюбие, позволили добиться впечатляющих успехов и сделать из него одного из богатейших людей в нашей стране.

#тинькофф банк #олег тиньков #банк #успех в бизнесе #tinkoff #эльдорадо #электроника #инвистиции #капитал

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Олег Тиньков-история.

\