Многие смотрели фильм Волк с Уолл Стрит, это один из лучших фильмов про продажи. Наверное, все помнят, что фильм снят по реальным событиям. Джордан Белфорт абсолютно реальный персонаж и 99% того что показано в фильме это реальные события. Включая и фантастические результаты продаж которых смог добиться Джордан. Сейчас Белфорт занимается проведением тренингов по продажам и достиг в этом неплохих успехов. Свою систему продаж Белфорт назвал – прямолинейная система убеждения и именно о ней я расскажу!
ВВЕДЕНИЕ В ПРЯМОЛИНЕЙНУЮ СИСТЕМУ
Прямолинейная Система Убеждения построена таким образом, что объединяет ключевые силы, необходимые для достижения успеха в любой среде продаж: элементов внутренней игры продаж, а также конкретных стратегий и методов, необходимых для эффективного поиска перспективных клиентов,максимизирования ключевых источников и завершения сделок по высшему разряду.
Прямолинейная Система является основным методом продажи, переговоров и убеждения,позволяющим оказывать влияние на любого — вне зависимости от возраста, пола, расы,вероисповедания или социально-экономического статуса — и заставлять его совершать действия в нужном направлении, которое будет выгодно и ему.
Речь идёт не только о продажах. Прямолинейная Система повлияет на все аспекты вашей жизни. Она даст вам возможность установить близкие отношения, управлять переговорами на большее благо, а также вести переговоры и в обычной жизни.
3 АТРИБУТА УСПЕХА
1. Желание быть действительно богатым.
2. Пользоваться возможностью, когда она стучится в вашу дверь.
3. Обещание много работать после этого (не навсегда, но на короткий промежуток
времени).
ДАЙТЕ СЕБЕ 60-ДНЕЙ РАСКАЧКИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СИСТЕМА ЗАВЛАДЕЕТ ВАМИ
Помните, для всего в жизни требуются продажи; и в этом нет ничего плохого.
Возможно, вам придется начинать всё с нуля, но если вы пообещаете сделать всё возможное на протяжении следующих 60 дней и работать даже усерднее, чем когда-либо, вы увидите хорошие результаты.
В жизни случаются определённые окна возможностей, когда вы должны работать вдвое больше. Если вы будете так делать, сможете воспользоваться этой возможностью и долгие годы пожинать плоды этой деятельности.
(потеря контроля)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(точка старта) Х---------------Х (цель продажи)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - .
(потеря контроля)
«Многие люди упускают возможности, потому что она «одета» в рабочую робу
и выглядит как работа».
Томас Эдисон
СТАРАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ
1. Установление контакта - 10 %
2. Оценка клиента — 20 %
3. Презентация — 30 %
4. Завершение — 40 %
НОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ
1. Подтверждение и завершение сделки — 10 %
2. Представление решений — 20 %
3. Определение потребностей — 30 %
4. Строительство отношений — 40 %
ПРАВДА
Ни одна из этих систем не работает на протяжении долгого времени.
Правда в том, что к завершению сделки ведёт всё: строительство отношений, оценка клиентов, завершение сделки с первого же произнесённого вами слова.
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ПРОДАЖА ПРОТИВ СЛУЧАЙНОЙ
Ключ к эффективному убеждению заключается в целенаправленной продаже.
Большинство организаций используют сценарии и слайды, которые заставляют продавца
ходить кругами вместо того, чтобы иметь точку начала и конечную точку, двигаясь вдоль прямой линии.
Вы не отвечаете на телефонные звонки или общение лицом к лицу с перспективным
клиентом ради здоровья. Вы общаетесь с ним только по единственной причине: чтобы закрыть продажу!
Может кто знаком с этой системой, было бы интересно почитать ваши комментарии 🤔
Кстати эта методичка стоит денег, но я делюсь безвозмездно, может это кому поможет я буду только рад 🙏
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Джордан Белфорт одобряет, пора поднапрячься!.