Хочу напомнить, что я против манипулирования, поэтому и размещаю все эти штучки, чтобы вы знали, на какие уловки лучше не попадаться.
В то же время, мои советы помогут вам управлять собой и контролировать различные жизненные ситуации.
Начало, часть 1.
Ситуация №6. Ваш собеседник или даже ребенок очень скрытный, стеснительный, как его расположить к себе?
Во время беседы, смотрите ему в глаза, слушая его ответы, поддерживайте его кивком головы.
Так вы легче вызовите у него доверие к вам. Улучшится понимание во время общения.
(Если вы видите, что к вам применяют такой же приемчик, кивают после ваших фраз, то сразу задумайтесь, а что нужно собеседнику от вас? Чтобы понять как вам поступить (например покупать или не покупать что-либо), вы просто доверьтесь своему первому впечатлению и своей интуиции. Отложите принятие решения на неопределенный срок).
Ситуация №7. Часто бывает, что не по вашей воле вы опаздываете на встречу.
Чтобы человек не отменил встречу, обязательно позвоните и предупредите о задержке. Обязательно при встрече поблагодарите человека за его терпение и понимание. Многие не рекомендуют объяснять причину вашего опоздания, но если это ваши близкие, то лучше рассказать об истинной причине. А затем, еще раз поблагодарите: «Благодарю за понимание!»
Ситуация №8. Вам не очень нравится ваш собеседник, возможно даже он из конкурентной фирмы, но вам необходимо получить от него важную информацию.
Примените технику «агрессивное слушание». Поприветствовав собеседника , дайте ему возможность самому начать разговор, молчите и слушайте. Смотрите на собеседника и молчите. Молчание с вашей стороны, заставит вашего оппонента раскрыть свои тайны.
(Если по отношению к вам поступают так, то проанализируйте свои слова, а не сболтнули ли вы что-то лишнее?)
Ситуация №9. В жизни каждого наступает момент, когда ему нужно высказаться.
Обратите внимание: Советы успеха от Илона Маска! Часть 1.
Не важно, коллега ваш это или родственник, в любом случае для собеседника вы станете значимым человеком.При встрече смотрите ему в глаза, слушайте его, периодически кивайте. Советы в этот момент давать не надо, если не просят. Вопросы не задавайте, даже если раздирает любопытство. Важно! Держите в секрете, все, что услышали. Не разрушайте доверие к вам.
Ситуация №10. Если к вам пришел сложный клиент, вы ему рассказали многое и хотели бы понять все ли ему понятно.
Если вы зададите вопрос: «Есть ли у вас вопросы?», то собеседник решит, что вам не интересно его мнение. Если вы спросите: «Какие у вас есть вопросы?», то собеседник воспримет вопрос как ваше желание помочь ему.
Ситуация №11. Вас на работе манипуляторы постоянно отвлекают разной ерундой или всем тем, что неважно лично для вас. Что делать, чтобы не забыть ведь вы еще и работу работаете?
Ведите календарь дел, ставьте напоминалки на все текущие дела. В конце рабочего дня загляните в календарь и проверяйте, что еще не сделано.
Если все-таки окружающие вас раздражают, отвлекают, то просто сосредоточьтесь на приятной мысли, предвкушая как вы получите радость от того, что сделаете задуманное для себя, думайте об этом, занимаясь чем-то важным на работе. Манипуляторам просто спокойно улыбайтесь, думая о своем. Это их будет бесить и они рано или поздно отвяжутся от вас.
Результат: Планируя даже самые мелкие дела, вы всегда будете контролировать свою жизнь.
Вы научитесь сосредоточиваться на важном личном для вас, без того, чтобы забывать. А ваш мозг всегда выдаст вам это «что-то личное и важное», когда вы вспомните то «важное рабочее».
Продолжение. ч.3
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Советы опытного манипулятора. ч. 2. Не пропустите, самое вкусное....