Расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение новых видов продукции с целью повышения эффективности производства и получения экономической выгоды - это диверсификация. Именно этот процесс всецело поглотил менеджеров многих именитых автомобильных компаний, которым, как кажется, не грозит банкротство. Начало выпуска не свойственной продукции, вероятнее всего, продиктовано желанием развития бренда и опробования своих возможностей в новой стихии. Вслед за Lamborghini, выпустившей в свет свою гоночную яхту «Tecnomar for Lamborghini 63», свой вариант роскоши на водной глади представила компания Porsche.
Royal Falcon One – уникальная в своём роде
Если «Ламба» желает поставить свои спортяхты на конвейер, то Порш пока не обозначил будущего своего детища. Новая яхта пока представлена и официально зарегистрирована в единственном экземпляре. Её разработка велась под покровом таинственности. Во всяком случае до появления опытного экземпляра СМИ о нём не писали. Расчёт руководителей компании. Вероятно, был на «ВАУ!»-эффект. Визуальное ознакомление с Royal Falcon One действительно вызывает восхищением роскошью и комфортом, который будет окружать всех её гостей.
Итак, «Порш» в конструкции яхты решил использовать необычную форму и компоновку корпуса. В основе – катамаран. Во –первых, таких яхт немного. Во-вторых, такая конструкция более устойчива на водной глади. В-третьих, с использованием надстройки между корпусами яхта получила целых 4 этажа (палубы) и множество помещений разной площади и назначения.
Рассматривая яхту с разных сторон возникают различные ассоциации:
- носовая часть – гоночный болид или инопланетный корабль
- вид сбоку – сверх комфортабельная круизная яхта,
- корма – многоэтажный круизный лайнер.
Дизайн – это титанический труд сотрудников студии «Kockums AB» совместно с «Porsche Design Studio», а также архитекторов «Incat Crowther».
Органична снаружи, комфортна внутри
Яхта Royal Falcon One действительно не похожа ни на одну из себе подобных. Внешне она органична и экстравагантна, стремительна и лаконична.
Корпус в 4 этажа длиной 41,5 метра позволил дизайнерам развернуться не на шутку. Прелесть катамарана полностью оценивается при ознакомлении с двумя верхними палубами, где расположены невероятно огромные спальные люксы, зоны отдыха с остеклением внушительной площади и даже джакузи. Возможно ли такое на классических яхтах даже роскошных, имеющих такую длину? Очевидно, нет. Royal Falcon One с лёгкостью разместит на борту 10 гостей и до 10 членов экипажа.
В отделке чётко прослеживается внимание к качеству, присущее автомобилям этого бренда. Здесь много кожи, алюминия, натурального дерева и зеркально-глянцевого качественного пластика.
Строили суперкатамаран в Швеции на верфи «North Kockums» в Nynäshamn.
Технические данные
Яхта Royal Falcon One имеет ширину - 12,50 м, осадку – 1,70 м. Запас дизельного топлива на борту - 50 тыс. литров, что позволяет совершать походы дальностью до 2 тыс. морских миль (около 3700 км) на крейсерской скорости до 30 узлов. Скоростной максимум – 35 узлов (около 65 км/ч). Емкость баков для воды – 5 тыс. литров.
«Сердце» Royal Falcon One многосоставное и современное – пара дизельных двигателей MTU 16V 4000 M93L мощностью по 4600 л.с. и две водометных установки Rolls-Royce KaMeWa.
Интересно почитать:
«Tecnomar for Lamborghini 63» - так называется новая яхта от «Ламборгини»
Яхта R-класса - Princess R35 2020 модельного года
Princess V78 - яхта, созданная для наслаждения
Яхта Princess V50 - компактность и роскошь в одном флаконе
Дорогой читатель! Если ты дочитал до этих строк, вырази своё мнение о статье в комментарии или ставь ???. Нам Важно Твоё мнение. Пиши о чём, хотел бы узнать. Подписывайся! Будет интересно!