Прочтите эту статью, чтобы узнать, как для сглаживания и решения проблем с денежными потоками можно использовать факторинг счетов. Малый бизнес стал одной из главных жертв экономического кредитного кризиса. Некоторые видели, как их доходы падают. И почти все видели, как страдает их денежный поток. Клиенты, которые раньше платили через 15 дней, теперь платят через 30 или даже через 45 дней. А те, кто раньше платил через 45 дней, теперь могут платить через 60 дней. Чистым эффектом этого является то, что денежный поток ослабляется, а вместе с этим и способность компании нормально работать.
Хотя крупные компании имеют достаточные резервы для ожидания платежей, но для мелких компаний это почти невозможно. А из-за недостатка кредитов небольшим компаниям обычно приходится быстрее оплачивать свои счета. Это создаёт неустойчивую ситуацию, когда конечным результатом является сокращение компании, и даже её закрытие.
Самый очевидный способ решить эту проблему - получить бизнес-кредит. Проблема, особенно на сегодняшнем рынке, заключается в том, что получить бизнес-кредит очень сложно. Большинство учреждений проявляют осторожность, отчасти из-за собственных проблем с капиталом, и предоставляют финансирование бизнеса только своим основным клиентам. Это клиенты, которые имеют солидные отчёты о доходах, сильный баланс и опытную управленческую команду. Это также исключает количество владельцев малого и среднего бизнеса, которые также нуждаются в финансировании.
Одной из альтернатив, которая часто упускается из виду, является факторинг счетов, решение, которое специально разработано для решения медленных платежей со стороны коммерческих клиентов. Это помогает, предоставлять авансы для ваших медленно оплачиваемых счетов - это ускоряет ваш денежный поток, позволяя вам выполнять свои обязательства. Вы получаете немедленно средства, в то время как тот, кто купил счет у вас, ждёт, чтобы его оплатить. Транзакция завершается, как только ваш клиент фактически оплачивает счёт. Факторинговая компания взимает с вас небольшую плату за данную услугу.
Транзакция обычно структурируется как продажа - когда вы продаёте свой счёт факторинговой компании. Из-за этой структуры факторинговые компании больше заинтересованы в коммерческом кредите ваших клиентов, чем ваших собственных. Это означает, что малые и средние компании, чей самый большой актив - это список надёжных клиентов, которые обычно могут получить факторинговое финансирование.