Часто риелторы и агентства, предлагая свои услуги по продаже недвижимости, делают акцент на широком охвате аудитории. «Мы разместим ваше объявление на 43 сайтах!» — заявляют они, и в большинстве случаев это правда. Благодаря использованию программ для автоматического постинга, такое массовое размещение стало технически осуществимым. Ниже представлен обширный список площадок, куда может попасть ваше объявление о продаже квартиры или дома:
Соббл
аффи.ру
Гдетотдом.ру
bn.ru
m2.ru
blizko.ru
77.imls.ru
1chance.ru
adfactory.ru
tvoisotki.ru
новосель.ру
kvmeter.ru
kvartiri-domiki.ru
kvartirant.ru
dosuki.ru
бизнессаренда.ру
vivos.ru
zvonmonetok.ru
zakadom.ru
загород.ру
xmetra.ru
wiweb.ru
всепоселки.ру
vsemkv.ru
vprigorode.ru
вестам.ру
урбанус.ру
unibo.ru
Убу Ру
tvoyadres.ru
trovit.com
theproperty.ru
terres.ru
terdo.ru
tatre.ru
spbnovostroyka.ru
spb-estate.ru
пролет ле
СобственникиТут.ру
РусскаяНедвижимость.ру
Рудос.ру
rosrealt.ru
rosnedvigimost.ru
заполнение комнаты
restate.ru
Рентзилла.ру
Ремосрпро.ру
Рейнпорт.ру
Regionalrealty.ru
reforum.ru
realtyport.ru
RealtyMag.ru
realtybell.ru
realto.ru
realestate.ru
qp.ru
Проагенство.ру
omhome.ru
Оран Лу
novostroy.su
nosheno.ru
nndv.ru
nn-baza.ru
ners.ru
nedvrf.ru
ned77.ru
nididam.com
mynedv.ru
myhome.ru
m-sq.ru
моярекрама.ру
move.su
move.ru
mnekvartiru.ru
mlspro.ru
млсн.ру
mlpult.ru
metroprice.ru
месут.ру
mestorator.ru
megapole.ru
megamls.ru
Ливингл
LiteFlat.ru
lifedeluxe.ru
kvartiranew.ru
kvadrat.ru
kvadrat64.ru
коммерческая.ру
kazned.ru
Джилфонд24.ру
главкомспб.ру
главбаза.ру
gigernn.ru
где.ру
gdeetotoffice.ru
дополнительный муле
Реальная польза или пустая трата времени?
Стоит признать, что примерно половина из перечисленных сайтов обладает крайне низкой посещаемостью и, как следствие, малой эффективностью для привлечения клиентов.
Обратите внимание: Методы оценки коммерческой недвижимости!.
Вторая половина площадок также может не принести ожидаемого результата, так как их аудитория часто не релевантна.Так есть ли смысл в таком массовом размещении?
Несмотря на скепсис, ответ — да, оно того стоит. Пусть с менее популярных ресурсов поступает всего несколько обращений (например, 3 звонка на 50 объектов), но даже один из них может превратиться в реального покупателя. Конечно, этот клиент мог бы найти объявление и на более крупной площадке, однако современный рынок диктует свои условия. Крупные доски объявлений, стремясь к монетизации, часто меняют правила, усложняя жизнь продавцам. В такой ситуации использование широкого спектра площадок, включая нишевые, становится стратегией «расширения зоны охвата» и возврата к базовым принципам поиска клиентов.
P.S. В этой статье сознательно не рассматриваются самые известные и профессиональные площадки для размещения объявлений, так как о них осведомлено большинство участников рынка, и доступ к ним часто платный.
P.P.S. А куда размещаете объявления вы? Делитесь своими проверенными площадками в комментариях!
[my] Доска объявлений о продаже недвижимости, квартир и домов Агент по недвижимости, выбор длинного текста 2Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: 50+ сайтов для размещения объявлений о продаже недвижимости.