Почему-то когда рассуждают про санкции против России, приводят в пример Иран, который уже 40 лет живет в рестрикциях. Но если внимательно присмотреться: пример не самый воодушевляющий. Скорее, пессимистичный…
Итак, громкие речи про импортозамещение не принесли плодов и в авиационной отрасли. Еще пару месяцев назад говорили о том, что Россия может и должна производить собственные самолеты. У нас и возможности есть, и умы для этого. По факту — умы, может, и есть. Но возможностей не обнаружилось. Точнее, без имортных деталей и электроники не можем практически ничего.
Airbus и Boeing мы Западу не вернули — хотя они и требовали. Но вопрос сейчас даже не в этом.Обратите внимание: Карантин в России: кто проиграл, а кто выиграл? Чего ждать дальше?.
Где, в случае необходимости брать запчасти, как производить техническое обслуживание? Пока летаем. А потом? Русская рулетка — впрочем, ничего необычного.
Сейчас в плане поставок запчастей для самолетов мы снова надеемся на… Иран. Но насколько это целесообразно?
Так а почему бы не производить свое?
Вопрос в нынешних условиях кажется логичным. Вот только на все нужны деньги. А тут Минфин говорит об убытке по итогам года в 1.6 триллионов рублей.
Снижается деловая активность, курс доллара пока остается низким, что нам тоже не особо выгодно, налогов от доходов бизнеса все меньше. Тут не самолеты начинать строить — а как-то спасти то, что пока есть, и буквально чудом держится на плаву.
В общем, летать пока еще можно. Но старые запасы во всех смыслах этого слова не вечны.
Боитесь летать на самолетах? Что думаете по поводу авиапроизводства в России - сдюжем или нет?
Рука рынка 2.0zen.yandex.ru#финансы #финансы и бизнес #деньги #экономия #полезные советы #инвестиции #бизнес #бизнес и финансы #экономика #экономика россии
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: Есть враги, но нет самолетов: что будет с авиаотраслью России.