В прошлый раз мы остановились на том, что на машину, купленную за 300 тыс., уже ушло практически ещё столько же. При этом появился сюрприиииз - коробка, которая и так-то не особо чётко работала, начала жутко пинаться.
А когда она зачала пробуксовывать, откладывать уже не хотелось.
Шла 5-я тысяча пробега авто после покупки...
Не буду рассказывать, сколько сервисов я обзвонил и посетил. Был и оф. дилер, и какие-то большие и малые фирмы по ремонту именно АКПП. Всюду полный ремонт выходил около 100 тыс., но кое-где предлагали просто поменять масло в коробке или почистить гидроблок.
Естественно, в каких-то гаражах с этого и начали.
Естественно, спустя пару суток без машины, забрав её и оплатив около 10 тыс., ничего не поменялось. Даже лучше не стало.
Было принято решение ехать на полную капиталку, но уже в хотя бы ближайший к дому сервис. Который, вроде как, на АКПП специализируется.
Забавно, что по пути на этот сервис погасла правая фара.
Забавно, что как позже выяснилось - она не погасла, а не горела никогда. Потому что была не родная и под ксенон. А на этом авто - галоген. Соответственно, я просто это случайно заметил и... Да, заехал за новой (старой) фарой. Ну и там же поменял её. Так просто? Нет, там ещё и разъём сгнил, так что всё вместе - 10 тыс. (фара с разборки, так что нормально).
Там обратили внимание, что лобовое стекло - вообще убитое. Ну я согласился: оно вообще царапанное всё. А давайте отполируем? А давайте!
Совершенно бессмысленная и дорогая операция. Стекло не стало сильно лучше, и впоследствии пришлось всё равно его поменять, но об этом чуть позже...
Вы думаете, я уже доехал на сервис с АКПП? Нет. Мы всё ещё по пути туда. Погасла приборная панель... В результате замены фары? Вряд ли, поначалу всё работало.
Отлично, ну по этой части можно и к оф. дилеру заехать.
Обратите внимание: Простой анализ спроса на товары и услуги. Как узнать сколько людей хотят купить ваш товар..
Всё равно по пути. В общем, они разбирались ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.Проверяли всё, проводку, панель.. А оказалось - просто перегорел предохранитель! Вот почему он перегорел - другой вопрос, возможно, где-то коротит, но сейчас-то работает! А если разбираться почему, то надо снимать всю торпедо, в общем, это долго, дорого и не надо. А так - с вас 5 тысяч за предохранитель и диагностику, счастливого пути. :)
Ах да, ещё 67 рублей за предохранитель. 5067 итого, касса наверху.
В общем, до АКПП я так и не добрался. Дальше неисправности катились как снежный ком и без неё. Отключился подогрев заднего стекла. Оторвался правый локер. Глючит педаль газа (она электронная и компьютер ругается на неё). Загорелся ЧЕК. Не открывается пассажирская дверь. Ближний свет - не свет. Не пойми как горит. Стеклоподъёмники на последнем издыхании.
А тут ещё и ТО подходит, так как первые 10 тысяч я всё-таки проехал. Попутно оказывается, что ремень ГРМ в масле, ролик плох, натяжитель плох...
Ну и, кстати, багажник перестал открываться. А открывается он только с кнопки на крышке. Изнутри, ключом - нет, никак. В общем, там замена косы только.
В общем, ещё 100 тысяч.
А ближний свет не отрегулировать.
Потому что отломаны все регуляторы, фары все кривые, короче - только менять. Всё.
Не знаю, на сколько частей разбивать сию печальную повесть. Постараюсь излагать ещё более сжато. Но пока что всё шло, как потом оказалось, очень даже неплохо. Всё - мелочи. Крупночи будут дальше.
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.3.