Нужно ли контролировать отдел продаж

Доброго времени суток, уважаемы читатели!

Сегодня хочу с вами поговорить о том, надо ли контролировать ваш отдел продаж, или же достаточно выдать им задание, а после только смотреть на результаты.

Давайте с вами представим одну интересную ситуацию. С дорог убрали все светофоры и сотрудников ДПС, а оставили только знаки дорожного движения. Что тогда будет происходить на дороге?

Правильно! Тотальный беспредел и хаос. Люди будут водить так как считают нужным. На правила будет всем наплевать. Возникнут огромные пробки.

Обратите внимание: AMC ENTERTAINMENT: НАМ НУЖНО ЕЩЕ $750 МЛН, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ ДО 2021 ГОДА.

Дороги встанут.

Вот с продажами то же самое. Какими бы не были у вас скрипты продаж, насколько хорошо бы не была прописана отработка возражений, менеджер без контроля практически всегда начинает нести отсебятину. Вы всегда должны контролировать менеджера. Вы должны слушать его звонки.

Во время прослушивания вы должны отмечать, придерживается ли он скриптов. Правильно ли он проводит анкетирования. Использует ли техники продаж. Например в анкетировании для выявления потребностей необходимо использовать технику СПИН, а в презентации технику ХПВ.

Поэтому для достижения больших результатов в продажах надо всегда контролировать менеджера и разбирать с ним его ошибки, чтоб он больше их не совершал.

Нужно ли контролировать отдел продаж
Нужно ли контролировать отдел продаж

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник статьи: Нужно ли контролировать отдел продаж.

\