https://reima.ru/product/kombinezon-reimatec-aapua-zelenyy/
Буквально месяц назад, стали счастливыми обладателями детского комбинезона REIMA TEC Aqua зеленого цвета.
Качество данного комбинезона на самом высшем уровне.
Комбинезон очень удобный и стойкий к влаге и трению.
Характеристики и похвалы, можно писать много и все заслужено, но, есть огромное «НО» это клиентский сервис...просто ужас.
Когда решили что будем приобретать именно REIMA, начали поиски где его взять, так для справки мы живем в Нижнем Новгороде, и как оказалось, нигде их не продают.
После долгих разговоров с продавцами из Москвы и Санкт - Петербурга, было понятно, что они не отправляют комбинезоны ни по почте, вообще никак - только приезжайте и покупайте. И вообще не заинтересованы в продаже.
https://instagram.com/reimarussia?igshid=1au8vj884mdco
После работы, взял билет на СТРИЖ и через 4 часа был в Москве, и тут самое интересное, я прибыл в одиннадцатом часу (огромное спасибо хочу сказать сотруднику магазина, который пошёл на встречу! Я перевёл деньги на карту, и попросил дождаться меня)
Продавец согласилась и взяла комбинезон с собой домой, ждать покупателя.
Далее мой путь с Курского вокзала продолжился до Новой риги, естественно взял каршеринг «Белкакар»
отдельно хочу выразить благодарность, за удобство и сервис в заказе и поездке. Я взял KIA XLINE (навигатор почти во всю панель)
Девушка, оказалась очень вежливой и понимающей, отказалась от всех благодарностей и пожелала хорошей дороги и извинилась что возникла такая ситуация.
Так что уважаемая REIMA благодаря Вашему отвратительному сервису, комбинезон мне обошёлся в 17 300 рублей