Авито доставка пробивает очередное дно

Как «Авито Доставка» отказалась возместить ущерб за повреждённый товар, с железобетонными доказательствами!

Продавал новый сувид Inkbird ISV-101WY. Товар полностью новый — с заводскими плёнками, в оригинальной коробке с поролоном внутри.

Именно так этот сувид поставляется из Китая, и в точно такой же упаковке я его сам получил из Москвы через Яндекс Маркет.

Перед отправкой всё сфотографировал и снял видео: товар целый, без дефектов. Сотрудник пункта приёма тоже проверил и принял как новый, без повреждений.

Фото перед отправкой

Как видим все целое. Данные фото были прикреплены к заявке.

Отправил через «Авито Доставку», партнёр — СДЭК.
Посылка была застрахована на всю сумму — 9500 рублей. Сверху коробку дополнительно обернули в десять слоёв пупырки.

Когда покупатель получил посылку, оказалось, что у сувида сломана прищепка, а защитные плёнки сняты.

Фотографии при получении от клиента.


Покупатель отказался от товара, сотрудник доставки составил акт отказа по причине повреждения.
Дождался возврата 10179830003 обратно в ПВЗ СДЕК и увидел такую картину

Видим кусок пластика от сувида в коробке

Сломанный механизм прищепки

Защитные пленки стянули

Вид коробки без пленки

Фрагмент из видеозаписи для авито что пленка была. К сожалению отдельно не фотографировал.

После чего я обратился в поддержку Авито, открыл заявку № 68031416, приложил фото, видео и все доказательства.
Ответ был такой:

«На фотографиях видно, что сама упаковка не повреждена.»

Видимо авито может посмотреть вообще всю хронологию, как обращались с посылкой вплоть как она прыгала в газели за 30 минут

Следует мой аргумент: Аргумент о «целости упаковки» не имеет юридического значения в данном случае, поскольку повреждение товара произошло внутри упаковки. Это может быть следствием ненадлежащей обработки груза, удара или падения, при котором внешняя упаковка, усиленная 10 слоями «пузырки», могла выдержать, но внутренние элементы (хрупкая прищепка, заводские плёнки) – нет.
Позже другой агент написал:

«Понимаем, что решение вас не устраивает.

Обратите внимание: Авито в сговоре с мошенниками разблокируют ворованную технику.

Мы уже сообщили, что не можем принять ваши требования. Добавить по этому вопросу нам нечего.»

То есть компенсацию отказались выплачивать только потому, что коробка внешне целая.

Получается, сувид спокойно доехал из Китая чисто в заводской упаковке, потом из Москвы ко мне через Яндекс Маркет, но «Авито Доставку» через СДЭК он почему-то не пережил — хотя был в заводской упаковке с поролоном и дополнительно обмотан пупыркой в десять слоёв.

По закону ответственность за сохранность груза несёт перевозчик с момента приёма до выдачи. Повреждение товара внутри упаковки — это нарушение условий доставки, независимо от состояния коробки.
А в оферте Авито прямо написано: если с посылкой что-то случится в пути, ущерб должен возмещаться.

Все доказательства я предоставил. Но в Авито просто решили закрыть обращение и больше не рассматривать.

Так что всем, кто пользуется «Авито Доставкой», совет: снимайте всё — упаковку, передачу, приёмку и вскрытие.
Но, как показывает мой случай, даже это не всегда поможет, если сервис решит просто отказать.

Кто сталкивался с таким, как решили данную ситуацию? Напишите в комментариях. На данный момент составляю через Юриста досудебную претензию.
@Avito.help, вы нарушили ст. 796 ГК РФ Согласно ст. 796 ГК РФ, перевозчик несёт ответственность за повреждение груза с момента приёма до выдачи получателю. Важно не только состояние внешней упаковки, но и сам товар внутри., ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель (оператор доставки) обязан отвечать за ненадлежащее оказание услуги, В публичной оферте Авито Доставка прямо указано: если с посылкой что-то случится в пути — ущерб возмещается.

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Авито доставка пробивает очередное дно.