Как СДЭК ворует у клиентов оплаченные услуги

Потребовалось мне купить в Новосибе деталь интерьера автомобиля, пришлось заказать доставку с помощью СДЭКа, а чтоб деталь не побили - выбрал их тариф S, отдельно оплатил коробку.
СДЭК на сайте предупредил - что цена примерная, и если вес или габариты будут больше - то он цену увеличит (по факту груз 120 грамм против 2кг, но уменьшать тариф естественно никто не будет, это в одну сторону работает). Но суть не в весе, суть в том что оплатив коробку, я не получил товар в ней - товар пришел в обычной пленке.

Обратите внимание: ЛБЛВ обман? Отзывы о LBLV от реальных клиентов брокера.

Коробки нет, смотри фото

Пишу в ТП - вы чего делаете, почему оплаченные услуги не оказываете, верните деньги, а в ответ "фиг тебе"

Собственно, к СДЭКу у меня два вопроса:
1) Что это было? Вы серьезно не готовы возвращать деньги за неоказанные услуги?

2) Как у вас после этого покупать обрешетку груза - если вы даже короб, указанный в накладной, умудрились стырить? как осуществлять контроль, что вы реально сделаете обрешетку, а не только на бумаге в счете? (Вам же потом не докажешь, что груз поврежден по вашей вине)

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Как СДЭК ворует у клиентов оплаченные услуги.