23 февраля я решил сделать себе подарок, так как несколько дней назад у меня был день рождения, и я хотел использовать свой бонус за благодарность, поэтому я заказал его через сервис Cooper.
Я заказал мини-дрель (гравировальный станок, дреммер - как хотите называйте), и после нескольких часов томительного ожидания драгоценный чемодан прибыл, а курьер очень быстро уехал (на самом деле, обычно курьеры, даже если их попросить подождать вас для проверки товара, пытаются убежать, как будто они ничего не могут решить, и все проблемы перекладывают на службу поддержки клиентов).
Придя домой, я решил все проверить и что-нибудь предпринять, но, к сожалению, меня ждало лишь разочарование: открыв чемодан, я обнаружил, что инструмент уже был использован.
Фотографии, сделанные в поддержку 26.02
Я немедленно позвонил в службу поддержки и в то же время заметил, что часть комплекта отсутствует, а некоторые его части были частично использованы. Оператор попросила меня написать в чате заявку на возврат средств и прикрепить фото. Фотографируя дрель, я заметил, что выключатель кажется слишком легким, он не издает характерного щелчка при включении питания и не сразу подключается к розетке, так что да, он не работает. К счастью, они сразу же одобрили возврат и согласовали дату, когда я должен был передать товар курьеру (в магазине не оказалось товара на замену). На следующий день курьер не приехал в оговоренное время, и после того, как я позвонил в службу поддержки, мне вернули весь мой выигрыш, а курьер забрал его на следующий день (25.02).
Кажется, что у этой истории счастливый конец, но на самом деле он грустный. Увидев, что эти мини-дрели снова поступили в продажу 26.02, по 3 штуки, я решил сделать повторный заказ, так как тот, который я вернул, должен был быть списан, и на этот раз мне точно привезут новый и крутой (ха-ха, а чего я ожидал?) Прождав несколько часов, курьер вручил мне чемодан и сел в машину, я сказал, подождите минутку, мне нужно его проверить. Обычно я слышу ответ: у меня нет времени.
Обратите внимание: Скупердяйство и транжирство в одном лице.
В любом случае я ничего решать не буду, если что, вы должны будете связаться со мной, чтобы пообщаться.
Угу. . Правило Купера действительно таково.
Курьер закрыл дверь и ушел, я вернулся домой, открыл посылку и вспомнил эту сцену, потому что мне привезли сверло, которое я вернул им накануне из-за дефекта. Он по-прежнему не работает, в нем по-прежнему отсутствуют многие из включенных дополнений, и он по-прежнему не новый (смешно, да?).
Фотографии, сделанные в поддержку 26.02
Все началось заново: звонки в службу поддержки, общение в чате, фотографирование учений и отказ возвращаться.

Так подождите, как это можно считать отказом? Они принесли инструмент, который невозможно было использовать, и который, очевидно, уже использовался ранее, так почему же они отказались от него? Я позвонил в службу поддержки, и оператор как робот сказал мне, что все правильно и сослался на пункт 6.9 правил обслуживания.

Это именно то, на что все указывают.
Если Куперу было важно проверить доставку в присутствии курьера, курьер не должен был в этот момент убегать и просить проверить в его присутствии, все ли в порядке.
Я надеялся позвонить в службу поддержки магазина, где я сделал заказ, и они сказали мне попробовать обменять или вернуть товар через Cooper утром, а если это не сработает, прийти к ним, и они попытаются решить мою проблему на месте. Я не совсем в это верю, но все же верю.
Надеюсь, завтра утром все решится, и мне заменят товар или вернут деньги. Позже в том же магазине я увидел более дешевый и мощный гравировальный станок, и мне захотелось перейти на него. Или, по крайней мере, получите бонус за ремонт и компенсацию за дополнительное оборудование, которое вы привезли, даже если оно уже использовалось.
Я верю в силу Пикабу, но не уверен в поддержке Купера...
PS: Извините за множество ошибок в написании и орфографических ошибок. (Да, неграмотный)
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Купер (сбермегамаркет) привезли БУ и отказали в возврате.