МЦД и блокировки. Издевка с возвратом денег

11 числа я решил зайти в МЦД по маршруту от станции Андроновка до станции Косино. На всех станциях есть турникеты, которые можно открыть, проведя картой. После этого в районе Косино я поехал на общественном транспорте в другой район через Визино.

22 числа я попробовал воспользоваться МЦД на станции Электрозаводская и обнаружил, что карта заблокирована от турника. Статуса работы МЦД для этой карты нет ни в приложении Московского метрополитена, ни где-либо еще, то есть менеджеры Метрополитена и РЖД не проработали нормальные пользовательские случаи.
Я подошел к кассе и мне напомнили о моей поездке 11-го числа и о том, что я не верифицировал так называемую карту на выходе из станции и мне выдали карту. Оспорить мою поездку на месте они не могли, никакой поездки, кроме МЦД, они не видели. В результате мне пришлось заплатить штраф, чтобы добраться туда, где я хотел быть.

Обратите внимание: Купить хату, сделать ремонт и вернуть часть денег за это с помощью вычета.

По дороге я заполнил заявку на сайте CPPC.

24 сентября Национальный комитет Народного политического консультативного совета Китая дал ответ.

Затем обратитесь к подрядчику за ответами и убедите его в том, что работа Координационного центра управления плотная:

  • Они попросили уточнить, через какой именно турникет я прошел. Тем не менее, мне еще предстоит вспомнить о турникетах.

  • Они могут дать ответы только о состоянии технологии вращающейся двери. Деньги не вернут, придется идти в кассу и писать заявление там.

  • Они не видят общую историю путешествий тройни. Когда я попытался объяснить, что ехал на нескольких автобусах в районе Косино более чем за 20 минут от станции Андроновка, они не поняли. Так о каком анализе может идти речь о технической неисправности ворот?

поэтому:

  • Ошибки работы MCD не могут быть устранены.

  • Они выставляют вас идиотом, вам также следует сообщить им номер турникета и сообщить время, когда вы поднесли карту в терминале МЦД.

  • Как ни странно, МЦД и «Тройка» не интегрированы должным образом, и «ограниченность управления» очевидна. Когда ситуацию с блокировкой уже можно отобразить в мобильном приложении и решить через приложение Московского метрополитена

@DtRoad Может быть, вы начали пробовать и заниматься обычными делами, не нужно тратить время и унижаться? Или вы хотите, чтобы пассажиры в такой ситуации просто разрушили ворота?

[Мой]Отрицатель Защита прав потребителей МКДМ Московский метрополитен ЛонгпостЦппк 6

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: МЦД и блокировки. Издевка с возвратом денег.