Дорогие друзья и участники сообщества, здравствуйте!

Иллюстрация для наглядности и привлечения внимания к теме.
С момента той активной дискуссии прошло уже девять месяцев, страсти поутихли, и теперь можно взвешенно подвести некоторые итоги.

Ещё одно тематическое изображение для поддержания настроения.
Реакция на обращение и текущая ситуация
Напомню, что в разгар волны обсуждения замены сахара на подсластители в газированных напитках я опубликовал материал под названием «Открытое письмо в Черноголовку».
Важное предупреждение: Мошенническое письмо под видом МВидео.
Что же изменилось? К сожалению, ожидаемой реакции от производителя не последовало. Сахар в классическую рецептуру так и не вернулся. Наблюдая за ассортиментом в магазинах, можно заметить, что компания экспериментирует с дизайном этикеток. Изучая составы на разных партиях, видно, что идут попытки заменить один подсластитель на другой. Однако, как гласит народная мудрость, как ни переставляй мебель в борделе, в монастырь он от этого не превратится. Суть продукта изменилась кардинально.Неожиданные плюсы и изменение привычек
Однако у каждой ситуации есть и светлая сторона. Например, люди с диабетом теперь получили более безопасный для них вариант вкусного напитка. Лично я, как и многие другие, стал больше пить обычной минеральной воды и кваса. Возможно, повышение акцизов на сладкую газировку в какой-то мере даже выполняет задачу по оздоровлению нации, хоть и не самым прямым путём. :)
Выражаю благодарность всем, кто не остался равнодушным, участвовал в обсуждении и оставлял свои комментарии. Отдельное спасибо тем, кто конструктивно критиковал первоначальную публикацию, что побудило к её переосмыслению (#Remake).
Альтернативы: личный топ-3 газировок
Поскольку классическая «Черноголовка» и «Байкал» изменились, пришлось искать замену. Вот мои текущие фавориты среди газированных напитков:
1. Первое место – Лимонад от Норильского пивоваренного завода.
2. Второе место – «Байкал» от Черноголовки, но только старых партий, выпущенных до перехода на подсластители.
3. Третье место, проверенный временем выбор – «Крем-сода» от Аяновской, настоящий напиток на сахаре. :)

Безусловный внеконкурсный чемпион – тот самый лимонад «за три копейки» из советского автомата. Ностальгия – сильная штука: в воспоминаниях и небо голубее, и деревья выше, и напитки вкуснее. :)
Главный вывод и пожелание к производителям: пожалуйста, дайте потребителю выбор. Пусть у «Черноголовки» будет линейка с сахаром для тех, кто хочет классику, и вариант с подсластителями для тех, кому это необходимо.
Всем хороших выходных и вкусных, а главное – осознанных покупок! :)
[Темы: Черноголовка, Озеро Байкал, Инфляция, Обращение, Открытое письмо, Напитки, Усталость, Первая статья, Перепечатка, Длиннопост]
Больше интересных статей на тему финансов и потребительского рынка: Деньги.
Источник статьи: Открытое письмо Черноголовке.